7

338 26 1
                                    

Валя

Это я то не в его вкусе? Это он урод! Фу таким быть. Не в его вкусе. Да ну нахер. Трахнул не смотря на лицо? Он чёрт! Он просто чёрт. Самый ужасный парень. Урод. Фу мерзость.

Сейчас точно не до него. Пошёл он к чёрту.

– Мэли,детка,привет! – сразу втискивают в обнимашки. Тётушка Лая.

– Здравствуй, здравствуй.

– Как ты. Оуу. Как исхудала. Садись,я накормлю.

– Я не голодна.

– Мэ-э-э-ли. Давай,давай, – по чутким взглядом тётушки асё таки соглашаюсь.

– Катя дома?

– Да. Сейчас. Сейчас.

– Она занята новерное.

– К-э-э-э-э-э-трин! – тётушка зовёт свою дочь.

Моя тётя любит французский язык. Кэтрин. Хотя дочь Катя. Незнаю зачем ей это. Но эт уже не мое дело.

А Мэли я потому что,так звали умершую дочь тети. Я очень на неё похожа. Говорит тетя. А после того как я увидела ее на фотках. Я поняла,что реально очень похожа на неё. Мы прям копия друг друга.

В кухню забегает по лестнице со второго этажа Катя. Вижу поджатые губы "сестры".

– Здравствуй. Я рада тебя видеть, – в ответ лишь игнор. Мелкая мерзавка решила со мной играться. Ну ладно,ладно.

– Кэтрин. Поздоровайся! Сейчас же, – ругается тётя. Катя сразу же поворачивает голову на меня. Кидает в рот по очереди орешки.

– Не заметила тебя. Ну здрасте. Что тут надо? Своей матери нет,ты сюда теперь ходишь,верно?  Мать сдохла занимаясь проституцией. Отец спился и помер. Твой брательник свалил за границуоставив тебя одну. Остались мы. Может на тебе порча? Не приходи сюда. – вот он. Удар ниже пояса.

Голова начинает кружиться. Перед глазами всплывают картинки. Я. Мама. Чёрт! Сука.

Дрянь.

Встаю со стула.

– Кэтрин! Замолчи! Сейчас же вернись в комнату! Быстро! – на что та цокает и собирается уходить. Поднимаясь на второй этаж.

– Никто, – начинаю я,громким голосом диктуя в голове цель своих слов. Достучусь ли я то этой прошивки? Не уверенна. Но мою мать не нужно трогать! Она поворачивается. Мои глаза прожигают дыру в ней. – Никогда. Не смеет. Трогать. Моих. Родителей. А ты. Мелкая дрянь. Следуй указаниям своей мамы. Поплюй на свои пальцы,а дальше... Дальше знаешь,что делать. Ещё расскажи маме как ты ходила по мальчикам. А? Как тебе? Иди закрыт сигареты,лежащие у тебя под кроватью в правом углу. Ну же. Беги.

~ᥴⲙуᴛнᥲя жᥙᤋнь 18+~Место, где живут истории. Откройте их для себя