Валя
– Мне изменил мой парень, – поджимаю губы и смотрю в шикарные зелёные глаза красавца.
– Правда? – киваю, – как можно изменить такой красотке? – я в момент начинаю краснеть. Он начинает смеяться.
– Он прилюдно унизил меня. Он при всех бросил меня. Сказал,что я некчёмная. И....
– И?
– И сказал,что я не делилась с ним своей близостью. Он не смог ждать.... – голова опускается вниз,слёзы капают с глаз, чувствую руку парня на своей. Поднимаю глаза.
– Не плачь. Он не достоин тебя. Понимаешь? Ему не нужна любовь,лишь секс. Ты правильно поступала не давая ему сделать с тобой нечто ужасное,после которого он мог бы бросить тебя.
– Спасибо.
Какой красавчик!!!! С таким я с радостью потеряю свою невинность. Глаза зелёные,красивые, серо-зелёные. Слишком прекрасные белые и растрёпанные в разные стороны волосы,красивое тело,которое облегает длинная спортивная водолазка белого цвета,шикарные пухлые губы,сильные руки. Красивые очертания лица... Я плыву в его глазах. Он слишком привлекательный. Слишком красивый и сексуальный парень. Почему я не хочу сопративляться? Я хочу сама его. Ну и что? Я незнаю его имени! Ну и что? У меня хватит духу сказать три слова,после которых он начинается на меня,как на жертву.
– Ты хочешь чего-то непристойного сейчас? – он подаёт голос.
– Как это?
– Ты хочешь забыть о парне? Хочешь отомстить за измену? А знаешь какой лучший способ для этого? Отомстить тем же.
– Тоесть ты предлагаешь мне уложиться с тобой в одну кровать и заняться сексом? Я встречалась с парнем целый год. Не подпускала его к себе. Только целовала. И он меня. Ничего больше. А сейчас я должна отдаться человеку,которого знаю почти час?
– Месть. Что-то не так? Ты ведь сама хочешь. Я помогу.
– Хочу,но это ещё не точный ответ.
– Думай быстрее.
– Не мешай,я итак пытаюсь быстро, – корчу умное лицо,смотрю в потолок. Соглашаться? Дыааа.
– Ну?
– Я согласна.
– Так и думал. Тебе нужно в душ? – отрицательно качаю головой, – а мне нужно. Жди меня тут.
– Хорошо.
Слышу шум воды. Так называемый незнакомец-Егор,сейчас плескается в душе,совсем голый. Решаюсь раздеться.
Стягиваю джинсы и толстовку,под ними лифчик и велосипедки. Снимаю с себя велосипедки. Теперь я обнажена.
Шум воды прекращается. Слышу звук открывающей двери. Быстро прыгаю на стол. Стягиваю резинку с волос. И сексуально перкидываю одну ногу на другую. Егор проходит в кухню. Красивое тело ополяют капли воды,с волос капают капли воды,сглатываю. Егор переводит взгляд на меня. Вопросительно выгибает бровь,давится воздухом,приоткрывает рот.
– Воууу. Тыы.... – подходит ко мне. Устанавливает руки по две стороны от стола и меня, – очень красивая.
– Ты тоже, – закусываю губу и вижу как губы Егора приближаются ко мне.
Вовлекаю быстро парня в поцелуй,стягиваю с него некчёмное полотенце. Егор рука тянется к моему лифчику. Сминает через лиф. Подстраивает руки под мою попу и хочет поднять меня. Оставливаю.
– Нет. Я хочу здесь. Хочу на кухне.
– Понял.
Он быстрым рывком поворачивает меня лицом к столу,нагибает так,что теперь я стою раком пер красавцем. Чувствую его член. Он притягивает меня к себе за волосы, вдыхает носом запах моих волос,целует в шею,прикусывает. Как же хорошо. Рука Егора лезет к трусикам. Проскальзывает в них. А там слишком влажно. Слишком...
Трогает меня именно там. Погружает в меня свой палец. Больно! Вскрикиваю. Рука Егора начинает двигаться. Больно!!! Он целует мою шею и двигается пальцем во мне. Добавляет ещё один.
– Егор, – тихо всхлипываю.
– Сейчас всё пройдёт.
Так и происходит. Постепенно боль исчезает,но как он начинает набирать темп,живот скручивается. И внутри так больно. Но покамись мне хорошо.
Он опять же рывком переворачивает меня лицом к нему. Целует в губы. Входя и выходя из моего лона.
– Попроси меня,трахнуть тебя.
– Я хочу тебя.
– Лучше проси.
– Трахни меня Егор! Ну же.
Хватает за бёдра,садиь меня на стол и резким движениям стягивает ткань трусиков,подставляет свой член мне в промежность и медленно входит... Больно! Хватаюсь за плечи Егора.
– Тссс. Всё пройдёт. Потерпи, – он останавливается,даёт привыкнуть,целует шею и губы. Руки в ключицы...
!Актив=глава!
__________________________________________________________
Вот и глава!!! Ставим ⭐! Так главы будут выходить быстрее. Подписываемся на мой тгк : valkin_karx!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ᥴⲙуᴛнᥲя жᥙᤋнь 18+~
De TodoНе буду спойлерить. Читайте! Очень интересный фф! Ух что вас ждёт!!! Читаем и не жалеем эмоций! сцены 18+!