Привет<3
Меня зовут Ева) Это я:
Я живу в маленьком городке-Мышкине. Родителей у меня нет,да и впринципе родственников. Мне 15 лет и я обладаю магией. Моя магия-это созидание*. Ей я уже полностью научилась обладать.
Так же я обладаю магией целения.
Очень люблю животных и рисовать во время дождя.
Безумно добрая,спокойная девушка. Иногда помогаю местному библиотекарю. Недавно к нам в город приехали девчонки,они оказались тоже волшебницами. Аленка (моя подруга) тоже волшебница. Ну и я тоже. Пусть я освоила полностью магию созидания,но заклятья целения ещё не все изучила.*Магия Сотворения
Магия сотворения - это форма магии. Пользователь может использовать магию для атак различной формы и / или интенсивности, либо проецируемых, либо используемых как часть атак ближнего боя огромными лучами чистой магической энергии, которые могут опрокинуть или даже уничтожить десятки целей, или слегка опалить их. Эта магия может проявляться как наступательным, так и защитным способом и зависит от характеристик и способностей заклинателя, будучи в самом начале процесса обучения чрезвычайно слабой, но по мере продвижения пользователя она быстро набирает силу, сравнявшись с сильнейшими заклинаниями. Пользователь может даже использовать магию для создания чего угодно из определенных материалов или магической энергии, в любой форме, даже с использованием любых материалов или даже сущностей.