Мы пошли к регенту. В замок нас благополучно не пропустила дверь. Зато мы узнали что Морока зовут Влад.
***
Мы с Владом сидим на фонтане,а Алёнка танцует на большом камне.
-Аленка,не дай Бог кто-то тебя заметит!
Ал-ой да ладно,этих волчков всё равно рядом нет!
В этот момент мы услышали волколаков.
Волк-Вот они,держите их!Мы рванули и по пути я успела мысленно послать Алёнку на 3 известные буковки.
***
Мы в тупике...
Сзади волколаки,впереди тупикВл-Алёнка,Ева,прошу вас,вот барабан. Залезайте,я их отвлеку.
Алёнка беспрекословно залезла в барабан,а я взглянула на Влада и получив лёгкий кивок,тоже залезла в барабан.
Далее нас куда-то понесли и очень громко били (по барабану). Не выдержав мы вывалились из барабана и увидели девочек. Сразу обнявшись первым делом мы решили закончить концерт на котором оказались.После концерта.
В-а где Морок? Как вы сбежали от него?
Ал-ам..ну тут такое дело..Владик теперь на нашей стороне..
Вдруг мы с Алёнкой переглянулись
-а где Влад?!
Ал-где Владик?!
Сказали мы одновременно.
Вл-я тут
Мы обернулись назад и увидели Владика. Алёнка не замедлительно обняла его,на что тот скорчил лицо. После того как Алёнка отцепилась от него,я тоже подошла и аккуратно обняла его.
Нам не впервой,так что ничего такого я уже не вижу.
Влад обнял меня в ответ.
Вл-'ты чего?'
Сказал он мягким и нежным голосом.
-'я испугалась'
Вл-'не волнуйся,я тут,всё хорошо'
Он легонько погладил меня по макушке и мы отстранились от друг друга.
В-погодите,что значит что он теперь с нами?!
***
Мы сиделм в мельнице и Влад раздавал всем браслеты.
Я лежала на диване и наблюдала за ребятами.
раздав браслеты Влад лёг ко мне и положил руку на плечо вокруг головы. (Надеюсь поняли)М-но он пытался срубить дерево жизни!
Вл-ну не срубил же
В-и разрушил ветреное королевство!
Вл-почти
Сн-похитил и заколдовал зайку!
Вл-хм..зато я твоего зайку оживилМ-ладно Аленка,но Ев,ты ему веришь?
Все посмотрели на меня,в том числе и Влад.
-конечно,мы дружим около двух лет
В-что?
-в плане образе Вани-библиотекаря
Я не знала что он Морок.
Сн-он же обманывал тебя..
-вынужденные меры. Во первых мало ли что ему бы сделал повелитель,во вторых если бы он хотел бы мне что то сделать,думаю сделал бы давно. Короче,я слишком долго с ним дружу чтобы бросать
М-ну как знаешь
Вл-ладно,похоже кроме Алёнки и ангелочка мне некто не рад. Я тогда пойду.
Он встал и подойдя к окну,повернулся и сказал Алёнке.
Вл-узнаю что нибудь о твоих родителях,расскажу.
После он повернулся ко мне и подмигнув,с улыбкой помахал. Я сделала тоже самое. Он превратился в сову и вылетел в окно. Стоп...сова...эта же та с которой я смотрела на крышу...***
Я не захотела оставаться в мельнице,поэтому пошла к себе домой. Да домой. Здесь у меня есть дом,в котором я жила с родителями. Он находиться в лесу. Очень большой и красивый.Я сижу и слушаю музыку,параллельно рисуя.
Сама не заметила как в блокноте начал рисоваться его образ,каким я его себе представляю...Вдруг в окно стучат...