С самого утра я сиду над книгой заклинаний и практикую их. Сегодня целый день идёт дождь,поэтому я поскорей хочу выйти погулять в своё любимое место.
Дочитав главу я быстро стала собираться.
Одев наушники я долго гуляла по улицам,все сидели дома не кому не хотелась идти под дождь. Не кому..кроме меня
Сама не поняла как забрела в лес и уже почти с закрытыми глазами дошла до такого родного..любимого места.
Сев на большой камень я стала рисовать. Это место всегда притягивало меня. Я нашла его ещё когда у меня были родители. Просто ходила по лесу и оказалась тут. После смерти родителей я часами напролёт сидела тут. Именно в этом месте я раскрыла свои способности.
Вскоре дождь закончился,я пошла в библиотеку.-Ваня!
На встречу мне вышел паренёк лет 12.
-привет)
Ваня-приветик)Мы вместе разобрали книги. И просто болтали.
Ваня-слушай,ты некогда не рассказывала,где твои родители?
-как где? Дома)пьют чай
Ваня-понятно
Повисла тишина,но не та в которой просто не можешь подобрать слова,а наоборот,такая комфортная и уютная тишина.
Я заметила что Ваня долго на меня смотрит
-что такое? Что-то не так?
Ваня-нет нет..у тебя красивые глаза..
-все так говорят,не знаю что вы там нашли,но спасибо
Я мило улыбнуласьДа мне действительно всегда говорят что у меня красивые глаза. Понятия не имею что там такого необычного.
Попрощавшись с Ваней,я потопала домой. Прочитав ещё одну главу я решила прилечь поспать.
***
*ого,ничего себе я проспала.*
Действительно,я спала почти 2 часа. Взглянув в окно я заметила что вот вот будет закат. Я жила в маленьком домике,поэтому вылезти на крышу мне не составит труда.Я сидела и любовалась закатом,вдруг рядом приземлилась сова. Я улыбнулась ей. Меня часто посещают животные,но эту сову я вижу впервые. Аккуратно протянув к ней руку,я как бы спрашивала можно ли погладить. Она слегка шагнула вперёд и я опустила руку ей на голову и стала аккуратно гладить. Достав печеньку я дала её совушке.
-какая миленькая)
Я снова стала смотреть на закат.
Когда он кончился я взглянула на сову. Она всё так же смотрела на меня. Вдруг раздался лай. Я взглянула вниз и увидела миленькую собачонку. Моментально я оказалась на улице. Сова всё так же наблюдала за нами сверху. А так быстро оказалась я внизу,потому что увидела что на лапке у собачки ранка.
-господи,как ты так.
Я взяла её лапу и собака не стала сопротивляться,она доверилась мне.
Я легонько положила руку на рану и закрыв глаза прошептала заклинание. Рана затянулась и собака благодарно облизала мой нос,отчего я засмеялась и обняла её. Вынеся из дома мясо я покормила собачку.
-откуда ты тут?
Та лишь посмотрела на меня милым взглядом и немного склонила морду на бок.
-останешься у меня?
Собакин радостно гавкнула и подпрыгнула.
Убедившись что это мальчик я стала думать над именем. Такой красивый рыжий пёсик.
-Санни?
Собачка залаяла,прыгнула и перекувыркнулась.
-значит Санни) ну чтож,пойдем в домик.
Собакин спокойно прошёл в дом.
И я обрадовалась что он всё понимает.
Поднявшись на крышу я заметила что совы уже нет. Поэтому спустилась обратно.Получается плюс друг)