На следующий день был бал в честь расколдования сказочных и в честь Алёнки.
Владик собирался в театре,а я у себя дома. Наконец приведя себя в порядок,при помощи Вари,мы телепортировались в замок.Я выглядела так:
Вот все танцуют. Я стою в стороне и с улыбкой наблюдаю за счастливыми подругами. Вдруг я замечаю что Владик танцует с Алёнкой,а в стороне стоит злой Саша. За сегодня Влад ко мне не разу не подошёл,может не увидел,может не захотел. Я тихо подошла к Саше и положила руку на его плечо.
-ревнуешь?
Саша-кто,я? Нет конечно!
-аха да ладно расслабься,я никому не скажу. Хотя по тебе и так видно
Саша-сильно заметно?
-относительно,но могу обрадовать,другие не обращают внимания.
Саша-фухВдруг меня закружыло и я сама не поняла как оказалась в руках Влада.
Вл-привет
-господи,привет
Влад осмотрел меня глазами.
Вл-замечательно выглядишь!
-спасибо,ты тоже не плох
Вл-хахМы смотрели друг другу в глаза и молча кружились.
Спустя несколько минут Аленка выставила нас чтобы наградить.Очередь дошла до Влада.
Ал-прости Владик,но для тебя нет медали..
Влад-да ладно,я рад что твои родители простили меня. Хотя нет,есть одно желание. Не называй меня...! Ай ладноЯ возникла у Влада за спиной и легонько потрогала его плечо. Парень вздрогнул и повернулся.
Влад-фух,напугала
-хи хи. Для тебя медалька есть у меня
Влад-что?Я достала красивую медаль и аккуратно повезсила её на шею парня.
-за то что был всегда рядом)
Влад наклонился когда я одевала ему медаль,чтобы мне было легче.
Влад-спасибо..у меня тоже для тебя кое-что есть!
Он достал из кормана красивый браслетик и надел на мою руку.
-ойй,он такой красивый!! Спасибо!
Я обняла парня и мы наблюдали за Алёнкой с родителями.