Спустя месяц.
Девочки занимались поисками Алёнкиных родителей,я часто гуляла одна либо помогала девочкам искать инфу.
***
В очередной раз мы спрашиваем у аксилиума где найти путеводный артефакт,на что нам отвечают что у какого-то лепрекона.
Вдруг в комнату врывается Влад.
-Влад? Что случилось?
В-вы посмотрите кого сила нечистая привела!
Вл-вообще-то колючка,я сам пришёл! А вообще я по делу.
***
-тоесть,ты хочешь сказать что чтобы вернуть тебе облик,надо достать аленький цветочек?
Вл-именно так ангелок
В-с чего бы нам тебе помогать?
Вл-я достану вам подарочек от лепрекона.
-по рукам
М-и как ты хочешь достать цветок?
Вл-украсть
Ал-нет,нет,нет и ещё раз нет! Воровать плохо!
-сказала девочка которая выкрала 4 ключа.
Ал-именно,и не чем хорошим это не кончилось. Решено! Мы будем учавствовать в конкурсе!Все испытания мы прошли успешно. На первом месте было чудовище,на втором Влад,на третьем Вася,на четвёртом Саша.
Осталось последнее испытание:Танец с красавицей"
Вл-что бы я под песни плясал? Да никогда!
Ал-Владик,не кипешуй! Я вот буду танцевать с Сашей,Снежка с Васей,а ты..В это время я была в другом месте. Ходила за водой.
Ал-с Варей!
В-что?
Вл-я с ней?! Да некогда!
В-да я с ним в жизни танцевать не буду!Они разошлись. В этот момент зашла я,мимо меня прошла очень злая Варя.
-что случилось?
Ал-Владик не захотел танцевать с Варечкой. Ладно,Саша наш выход.Вот станцевали Саша с Алёнкой,сейчас танцуют Вася с Снежкой,а Влада с Варей всё нет и нет..
Вдруг они появляются из неоткуда.
В-вон лучше с Евой потанцуй
-со мной?
Вл-ладно,с ангелочком я не против)
-океей,а что надо то?
Ал-платье
-обязательно?
Ал-да
-ладно..
Я щёлкнула пальцами и на мне появилось платье.Вл-вау,да ты и вправду ангелок!
В этот момент Снежка и Вася ушли со сцены и пошли мы с Владом.
После танца.
В-Евочка,это было шикарно!Я сделала реверанс.
-благодарю)
Вл-вы были очаровательны))
-вы тоже неплохиМы слегка рассмеялись. Я щёлкнула пальцами и на мне появилась привычная одежда. Далее между Морганой,вороном и чудовищем были свои разборки,но нам всё же отдали цветок.
***
Мы все сидим на диване. Влад стоит перед цветком.
Ал-а ты уверен что этого хочешь? Сколько тебе сейчас? Тысяч сто?Влад закатил глаза и дотронулся до цветка. Все открыли глаза и начали смеяться. Владик стал подростком лет 16.
Я молча сидела и улыбалась. Больно понравился мне этот образ.
Вл-ГДЕ МОЯ БОРОДА?!
Дев-хаахахах
М-а вы инструкцию то читали?
"Если чудовище хочет превратиться в принца,то быть ему молодым и красивым"
Вл-МОЯ БОРОДА!
-не кипишуй,можешь фломастером нарисовать)
Девочки засмеялись ещё больше.
Вскоре все разошлись,а Влад вызвался провожать меня до дома. Да я могу телепортироваться,но я хочу именно прогуляться)
Вл-почему ты не смеялась?
-незнаю..ты не расстраивайся из-за бороды,тебе и так хорошо)
Я улыбнулась искринней улыбкой от чего Владик улыбнулся в ответ.
Вл-хотя я ещё не скоро привыкну что больше не могу превращаться..
Я пожала плечами. Вскоре мы дошли до моего дома.
Вл-этот Друид меня достал,храпит так что с ума сойти(
-хочешь останься у меня
Вл-ты не будешь против?
-нет конечно,проходи)Мы зашли в дом. Я прегласила его за стол и налив нам чаю мы сели болтать о жизни.
Вл-кстати,а от кула у тебя тут дом,да и места ты в этом мире все знаешь.
-я была тут с родителями один раз,это наш общий дом,а второй раз к другу сюда приходила. Не спрашивай как
Вл-окей,а где твои родители?
Я натянула улыбку и сказала:
-они дома)
Вл-когда я был совой и сидел тогда с тобой на крыше..их же не было
-верно,они живут в другом городе. Я перехала сюда около пяти трёх лет назад. Первое время жила с родителями. Потом решила что буду жить одна и они уехали обратно. Первое время было грустно и одиноко,но через год я познакомилась с тобой,уже стало веселее. А потом и девочки появились)
Придумывала отмазки на ходу я.
Вл-понятно) слушай,у тебя такая прекрасная фигура..почему ты носишь всё закрытое?
-ам...раньше меня гнобили за фигуру..поэтому так..
Вл-не расстраивайся! Ты прекрасна)
-спасибо (////)
Вл-а где я буду спать?
-хмм...о! У меня рядом с моей комнатой есть гостевая. Можешь там)
Вл-окей,проведи меня только
-хорошо)
Мы встали я повела его на второй этаж.
-так,вот комната) ванна и туалет по коридору направо) если что разберёшься
Вл-окей,спокойной ночи)
-спокойной)Мы обнялись и Влад поцеловал меня в макушку,от чего я опешила,но немного покраснев смущенно улыбнулась и ушла к себе в комнату.
Переодевшись в пижаму,я лкгла и уснула.