8 часть

380 17 0
                                    

Спустя много времени мы узнали что найти Алёнкиных можно с помощью путеводного артефакта. Я частенько помогала девчонкам с артефактами. С Владиком мы почти не общались,он был где то в театре всегда. Почти месяц мы бродили с девочками и искали части артефакта. Последний раз мы с Владиком виделись когда я одна осталась на мельнице,а наш дом обнаружили волколаки. Мы как настоящая команда сражались против них. Тогда мы нашли,вернее Влад принёс путеотводный артефакт от леприкона.Пусть этот гном его и обманул,зато мы смогли спрятать дом девчонок от лишних глаз. После этого Владика я и не видела..грустно конечно,он не навещает меня,а в театр без разрешения вроде нельзя.

Ал-ААА сколько можно? Мы нашли все части этого клубка,сколько он ещё будет собираться?!

Алёнка буйствовала поскольку ей не терпится найти родителей. Я лежала на диване с закрытыми глазами.

Варя-Алёнка,надо подождать,вон бери пример с нашего помощничка.

Варя указала рукой на меня.

Шушик подошёл ко мне с пёрышком и хотел пощекотать,но я аккуратно взяла его на руки.

-я не сплю,а экономлю силы.

Неожиданно артефакт собрался и оказался на полу.

Алёнка сразу взяла его в руки,но тот взлетел.

клуб-Куда руки тянем,а?

Ал-АААА он живой!!!

клуб-а тооо! Приветствуйте меня! Легендарного Путеводного Клубка!!Первого и единственного!

-вот так сразу?

Сн-здравствуйте

Клуб-ладно,сойдёт. Ну чё вы хотели,а?

Он полетел на второй этаж мельницы и стал смотреться в зеркало.

Ал-клубочек ты же путь к потерянному указываешь? Отведи меня к моим родителям..

-а нас к повелителю. Где Влад вообще?!

Я позвонила Владику и сказала срочно приходить. Через несколько минут он был тут.

Клуб-чё прям щяс?

Владик решил вмешаться

Вл-а что? У тебя какие-то легендарные проблемы?!

Клуб-я ващето тыщу лет разобранным был!Мне надо отдохнуть.

Вдруг дракоша не выдержал и повалил клубок.

Лучик солнца☀ ЗАБРОШЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя