2

6.4K 198 96
                                    

мы уже вернулись домой.

-я устала
е: я тоже
н: я кушать хочу.
т: согласен с Никитой.
- щас чё нибудь намутим.

в холодильнике я нашла помидоры, огурцы, пекинскую капусту, какие-то грибы, куриную грудку, сливки, а в каком-то ящике спагетти. на колонке включила свой плейлист, и принялась готовить пасту и салат. я нарезала грибы, играла песня "хочу 18+" .

н: о, фанаточка.
-господи, чё ты так пугаешь?
н: прости.
-в моем плейлисте в основном песни с тик тока и тех людей которых я продюсирую, так что не фанаточка.
н: а чё ты не говорила, что работаешь продюсером.
-не только, ещё и диджей
н: ахуеть.
-помоги лучше нарезать салат.
н: не умею я.
- серьёзно?
н: абсолютно
-ладно, не мешай тогда.

Никита отошёл, а я продолжала готовить.

-готово, зови всех.
н: щас сделано будет.

и минуты не прошло, как все были на кухне, я наложила всем покушать и мы сели за стол. ребята обсуждали рабочие моменты. а я сидела в телефоне.

е: кстати, Ксю, у нас концерт завтра, а диджея найти не можем, поможешь?
- окей
е: спасибо

мы поели, тема мыл посуду, а мы играли в плойку.

т: подождите, а почему я мою посуду?
е: хз, у нас вообще посудомойка есть.
т: бля, чё я так туплю.
-ЛОХИ СУКА
н: да это ты читер.
-динаху. и вообще, я спать.

я переоделась в

и сидела в телефоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и сидела в телефоне. через минут 30 зашёл Никита.

н: а ты чё не спишь?
-да пока не хочу.
н: время 4 утра, ложись давай.

парень снял майку, а я залипла на его торс.

н: земля вызывает Ксюшу. я конечно понимаю, что красивый, сексуальный, но спать то хочется.
-ой бляя, заебал. спокойно ночи
н: спокойно.

Никита лег рядом и моментально уснул, а я вертелась и не могла уснуть.

н: да блять, спи уже.

парень обнял меня за талию и притянул к себе.

-руки убери

но это было бесполезно, Никита снова уснул. смирившись с этим я тоже заснула.

*сон*

я иду по городу, рядом со мной какой-то парень, он держит меня за руку. вдруг на встречу несётся фура на огромной скорости. парень быстро среагировал и отбежал со мной в более безопасное место. фура перевернулась и вспыхнула.

на 22 этаже|| nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя