е: Ксюха, мы приехали. просыпайся давай.
мы вышли с машины и пошли домой. зайдя в квартиру было предельно тихо.
-че, поумирали все?
е: походу.зайдя в зал мы застали прекрасную картину, Никита и тема спали в обнимку.
е: надо разбудить их.
-подожди, дай я их сфоткаю.быстро сделав пару фотографий, мы стали из будить.
-сонное царство, вставайте быстрее, иначе плойку в окно выкину.
н: плойку не трогай, это святое.ребята проснулись и разговаривали, а я сидела в телефоне.
е: брат, она тебя френдзонит.
н: да я заметил.
е: Ксюха, отлипни от телефона.
-че? ладно.мы болтали до самой ночи, после чего решили пойти спать.
н: как съездили?
-всегда как в первый раз. эмоций море.
н: мм, понятно.я переоделась в пижаму и легла спать. Никита как всегда закинул руку на меня.
проснулась я от будильника.
н: выруби эту падаль.
-да выключаю я.после чего встала с кровати и пошла в ванную. быстро искупавшись и сделав свои дела, я начала собираться на интервью.
над макияжем я заморачиваться не стала, поэтому быстро накрасила ресницы и пошла собирать сумку
туда я кинула расчёску, карандаш для губ, помаду, наушники, повер, зарядку и пробник духов. так же захватила ключи от квартиры (их выделили мне заранее). я вышла с подъезда и села в такси. всю дорогу я ехала с музыкой.
попрощавшись с водителем я зашла в здание, где должна была быть съёмка. на встречу мне шла ведущая (назовем ее Олей)
-олечка, привет.
о: привет, съёмка через 30 минут, до гримёрки тебя проведут.Оля позвала помощницу и та провела меня.
через 15 минут ко мне зашел звукач, повесил на меня оборудование и ушел. все это время я сидела в соцсетях. мне позвонил Егор.
е: Ксю, ты где?
-на съёмках, я же тебе вчера говорила.
е: видимо прослушал, а через сколько будешь дома?
-тут я примерно на часа два, потом на маникюр поеду и в парикмахерскую.
е: значит к вечеру будешь?
- получается так.
е: ладно, тогда пока.
-пока.я вышла с гримёрки и пошла на съёмочную площадку.
о: садись сюда.
-окей.началась съёмка.
о: всем привет, и сегодня у нас в гостях Ксюша Бофорт.
-всем привет.
о: расскажи, как на личном фронте, что тебя заставило приехать в Минск?
-на личном пока ничего, а в сюда меня пригласил Егор юник, с ним мы дружили с самого детства, он познакомил меня с Никитой и темой.
о: кстати про Никиту, вас начали замечать фанаты, недавно на концерте тебя схватили за руку, а Никита помог и вместе вы ушли в обнимку.
-в тот вечер он помог мне.
о: понятно, расскажи немного о своем детстве.
- родилась я в Берлине, после переехала с родителями в город, где познакомились с Егором, наши родители тоже начали дружить.
о: а ты с родителями поддерживаешь общение?
-вообще да, но мы с ними поссорились до моего приезда в Минск.
о: хорошо, когда будет первый трек?
- в конце июля, но он находится в разработке. так что скоро.