мы уже были в клубе. парни уже вышли на сцену. через пару секунд и я выхожу на сцену. зал начал кричать. эмоций было море. Егор и тема отошли к диджею. а мы начали петь. на сцену прилетали лифчики, ашки, еда, резинки, игрушки. мое волнение прошло. я видела отдачу фанатов, это прибавляло энергии. как только закончился трек, Никита обнял меня и поцеловал в уголок губ. зал начал кричать. дальше я исполнила свой трек и ребат продолжили петь.
н: ты молодец.
-спасибо.парень чмокнул меня в губы. забрав подарки мы поехали в отель. мы искупались и легли спать.
завтра снова концерт, мы прилетели уже в Тюмень. Никита пошел к Егору в номер, я сидела в телефоне и разговаривала с родителями. они были рады что мы встречаемся, очень странно что они так хорошо приняли Никиту.
мы попрощались с родителями и я пошла к парням.
-драсте.
е: о, приветик.
н: привет.
-че делаете?
е: трек пишем.
-дайте послушать что-ли.мне протянули наушники и включили демку. (кисти)
-бля, это тема, трек залетит 100%.
н: спасибо.
е: спасибо.
-где тема?
е: он спит.
-понятно.
н: Ксюш, пойдем спать?
-пошли.мы попрощались с Егором и ушли в номер. как только дверь закрылась, Никита поцеловал меня в губы. после чего подхватил на руки и посадил на стол. его руки медленно снимали с меня футболку. а после чего она полетела в неизвестном направлении. парень расправился и с моими шортами. его губы опустились на мою шею, руки гуляли по телу. я запустила свои руки в его волосы и тихонько постанывала. Никита снял с меня нижнее белье, после чего начал раздеваться сам. его палец опустился к моему клитору и начал натирать его. стоны из моего рта были похожи на скулеж какого-то животного. парень вошел в меня, из-за этого стоны были ещё громче. он двигался резко и грубо, губы Никиты обхватили мой сосок.
спустя 15 минут парень излился мне в рот. я надела футболку и стринги, а Никита только боксеры, после чего мы пошли спать.
разбудил нас будильник. это означало что через два часа нам надо будет выходить с дома. проверив заряд на телефоне, я поняла что его крайне мало, поставив телефон на зарядку. я начала будить Никиту.
- ну вставай, у нас обед через 10 минут, надо успеть ещё собраться.
н: ну бля, мне лень.