11

5K 152 46
                                    

разошлись все около часа ночи, Никита арендовал машину и мы поехали в сторону дома. парень умело держал руль, на его руках проявились вены, которое так и манили меня.

н: куда смотришь?
-на вены твои.
н: скажи мне пожалуйста, почему всем девушкам так нравятся вены? вы вампиры?
-да, пока ты спать будешь, возьму и прокушу тебе сонную артерию. а если серьезно, то я сама не знаю.

мы оставили машину и пошли в квартиру. мои родители поехали в гости к своим друзьям, так что я не беспокоилась за них. этот день очень вымотал меня, поэтому я решила сходить в душ.

после своих процедур, я пошла в нашу спальню, Никита лежал на кровати в телефоне.

н: Ксюш, я хочу предложить тебе кое-что.
-что?
н: я тебя сильно люблю, поэтому давай встречаться?
-давай.

парень поцеловал меня в губы и мы легли спать.

эта неделя прошла достаточно скучно, мы с некитом выпустили трек, Егор приехал с Америки раньше чем планировал, сегодня мы начинаем тур. кстати, в тик токе я преодолела отметку в 500к подписчиков, в инте у меня уже 600к. мои треки набрали огромную популярность. поэтому на всех концертах я выступаю вместе с ребятами.

-никит, быстрее неси свои вещи, нам через два часа выезжать уже, а чемоданы не собраны.
н: да несу я, несу.

мы собрали все вещи, вышло два больших чемодана, которые закрывались с трудом. надела я

а сверху черную зипку, так же собрала шоппер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а сверху черную зипку, так же собрала шоппер. в него я положила наушники, зарядки, поверы.

-ребят, все готовы?
н,е,т: да
-мы на такси? или машину возьмём?
е: хотели вообще на машине.
-можно я тогда поведу?
е: права с собой?
-обижаешь.

регистрацию мы прошли достаточно быстро, а после ходили по магазинам и думали что купить. цены там очень кусались. спустя 40 минут объявили посадку. летели мы бизнесом, так что заходили самые первые. (полет снова не описываю, там очень скучно)

выйдя с аэропорта в первом нашем городе, им оказался Питер. мы поехали в отель.

зайдя в отель, нас встретил приветливый персонал. оплатив номера мы пошли заселяться. долго мы тут не пробудим. всего две ночи, поэтому вещи мы не разберали, сразу легли спать.

разбудил нас будильник. время было 13:00. мы всегда просыпались достаточно поздно, режим сбит с постоянной работой. кстати, после выхода треков, работы стало реально много, постоянные съёмки, интервью, студии, фотосессии т.д. поэтому проспать 9часов, это рекорд.

н: ты пойдешь на обед?
-да.
н: тогда быстрее.

я переоделась в спортивки и футболку, заплела какую-то дульку на голове. после чего мы пошли на завтрак. там нас ждали ребята.

у меня резко пропала мотивация, да и идей нету. поэтому глав будут выходить возможно реже

на 22 этаже|| nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя