10!!

5.5K 186 93
                                    

неделя прошла достаточно скучно, но сегодня уже должен состояться дроп моего альбома. с Никитой мы часто гуляли и проводили время, ребята все больше и больше пытались нас свести. за неделю я поняла что у меня есть чувства к парню.

проснулась я в объятиях Никиты, он ещё спал. я запустила свои пальцы ему в волосы.

н: блять, Ксюша, не делай так.
-а чё такое?
н: утренний стояк хочешь?
-рука в помощь.

встав с кровати и пошла готовить кушать. кстати, Егор переехал к своей девушке, а Тёма уехал на месяц в США. мы часто созванивались. на мое плечо начала капать вода. я сразу поняла что это Никита и продолжила готовить кофе. резко повернув меня спиной к столешнице, он поцеловал меня в губы.

н: я люблю тебя.
-я тебя тоже.
н: реально?
-да

парень подхватил меня на руки и снова заключил в поцелуй. его руки сжимали мой зад, а губы опускались к моей шее. парень отнес нас на кровать, и стал покрывать мое тело поцелуями, попутно снимая одежду. пальцы Никиты полезли в мои трусики и начали массировать клитор.

спустя 30 минут мы упали с отдышкой на кровать.

-нам собираться скоро надо будет.
н: а сколько время?
-6 вечера.
н: а во сколько мы проснулись?
-в три
н: ахуеть
-погнали собираться?
н: гоу.

я встала с кровати абсолютно голая.

н: воу, таким я готов любоваться вечность.
- иди в пень.

я надела

макияж и прическа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

макияж и прическа

мы вышли с квартиры и поехали в ресторан, где будет презентация моего альбома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


мы вышли с квартиры и поехали в ресторан, где будет презентация моего альбома. (тут я немного поменяла). я очень волновалась, ведь будет много народа и популярных людей. коленки дрожали, а руки потели сильно.

н: все будет хорошо.
-верю.
н: на самом деле, не переживай, это менее волнительно чем первый концерт.

мы вышли с машины и зашли в ресторан. там люди уже потихоньку собирались. мы со всеми поздоровались и сидели за столами.

спустя некоторое время меня позвали на сцену и дали микрофон, чтобы я сказала какие-то слова.

-хочу сказать огромное спасибо за то что вы пришли, а так же спасибо ребятам которые меня поддерживали в создании этого альбома, к сожалению один человек не смог приехать, ведь находится в другой стран. на этот альбом у меня ушло много нервов и  времени. всем ещё раз спасибо.

заиграли мои треки. ко мне подошёл Никита.

н: ты большая молодец. кстати, у одного человека для тебя подарок
-какой?
н: смотри туда.

парень показал на большой экран. сначала наступила кромешная темнота, но после на экране появилась моя мама

м: Ксюша, я поздравляю тебя с выходом альбома, ты огромная молодец, что решилась на это. я понимаю что тебе сейчас очень волнительно, но это только начало твоего пути, в будущем ты добьешься много чего. мы с папой тебя очень сильно любим.

вдруг сзади меня обняли, повернувшись я заметила своих родителей.

-мам, пап, я рада что вы приехали.
м: дочь, это заслуга твоего бойфренда.

на уголках глаз скопились слезы. мы с родителями обнимались, пока не подошёл Никита и Егор. папа отстранился от меня и протянул руку Никите.

п: Александр.
н: Никита, очень приятно познакомиться.
п: мне тоже.

мама и Никита были уже знакомы, ведь он это все устроил.

ребят, простите что пропала на три дня, для этого были очень везкие причины

на 22 этаже|| nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя