я проснулась от разговоров на кухне, парни слишком громко обсуждали что-то, и я решила встать.
-че вы так орете?
т: сорри, но эти дебилы чуть голубя не спиздили.
-как?
т: у нас окно тут открыто было, прилетел голубь, они увидели его и решили поймать.
-пипец.
е: крч, выходить нам надо будет в 15:00, а сейчас час дня.
-окей.я ушла в ванную, умылась, почистила зубы и вымыла голову. но фен не нашла.
-ребят, у вас фен есть?
пришел Никита и помог найти фен.
н: на.
-спасибо.я высушила голову и пошла собираться. надела
макияж
так же обула каблуки. Никита бегал по комнате и искал че то.
-что ищешь?
н: телефон найти не могу.как оказалось, телефон был у него в кармане. и мы вышли из комнаты.
е: готовы?
-ну вроде да.мы вышли из квартиры и сели в такси. все сидели в телефоне.
таксист: приехали.
тема оплатил такси и мы прошли в клуб через черный вход.
-плейлист готов?
е: да, он на флешке уже.
-окей, надо прогнать его.я быстро прогнала все треки. и клуб потихоньку наполнялся людьми. я сидела с ребятами в гримёрке.
н: у нас выход через пять минут.
-тогда я пошла уже, надо немного настроить все.я вышла на сцену, быстро настроив все, посмотрела за кулисы, так Никита мне кивнул, в знак того что пора начинать.
заиграла первая песня "лайки". ребята выскочили на сцену, толпа начала кричать. всегда любила такое.
вот и закончилось выступление, ребята фоткались с фанатами. а я стояла рядом с ними. ко мне тоже подошли.
?: я видел тебя в тик токе, можно сфоткаться?
-конечно.мы сфоткались, время заканчивалось.
н: ребят, нам уже пора, поэтому простите те, с кем мы не успели сфоткаться.
мы все пошли в сторону гримерок, вдруг меня хватают за руку и начинают тянуть. Никита это увидел, приобнял меня за талию, и повел дальше.
-спасибо.
н: не за что.мы зашли в гримёрку парней, но там никого кроме нас не было. Никита притянул меня к себе за талию. он смотрел то в глаза, то на губы, будто бы спрашивая разрешение. я незаметно кивнула и парень впился в мои губы. я ответила на поцелуй, его губы сминали мои