Т/и была рождена в Дерри. Ее отец работал,вместе с Заком Денбро,на гидроэлектростанции Бангора,где они и подружились. Ее мама хорошо общалась с Шерон Денбро(мать Билла) и вместе с ней пыталась научится играть на пианино. Ее отношения с семьёй начали ухудшаться,после того,как умер Джорджи. Мать Т/и всегда ругала ту,за то что она потыкает всем прихотям старшего, единственного живого,сына семьи Денбро. Со временем она становится членом клуба неудачников,вместе со всеми остальными.
•~Клуб неудачников~•
Бил Денбро
Как уже говорилось,ваши родители дружат,так что вы вместе с пелёнок. Поэтому стал считать тебя своей сестрой,ища опору и замену Джорджи. Очень заботиться о тебе,а так же очень любит. Старается всегда заступаться за тебя,когда вас подрезает Бауэрс. Если у тебя есть младший брат/сестра,то стал относится к тебе с большим трепетом,как и к твоему младшему. Боится потерять ещё и тебя. Намного реже заикается рядом с тобой,хотя если дело доходит до комплиментов..Билл еле-еле выговаривает то,чему хочет сделать комплимент.Беверли Марш
Ты случайно познакомилась с ней в школе,когда над ней издевалась Гретта. Между вами двумя завязалась словесная перепалка,после чего Гретта и ее девочки облили тебя с Беверли водой из мусорного мешка. Вам повезло,что это был последний урок, поэтому получилось избежать ещё больших издевательств.
Вас эта ситуация только сдружила вас и теперь вы почти всегда ходите не разлей вода. Ей так же очень понравилось,когда ты сделала ей комплимент по поводу новой прически. Часто позволяешь ей остаться у себя дома,дабы избежать ее отца.(А он и не против,только потому что ты девочка)
Вместе делите сигареты,а иногда ещё и одежду. Показывает тебе котиков на улице,со словами: "Это ты,Т/и!!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🩸Реакция персонажей оно на Т/и🩸
RandomЗдесь персонажи реагируют на вас. Меня немного задолбало то,что адекватных реакций по этому очень малое количество. (Т/и вдруг зовут каким-то авторским именем, по одной части на каждую реакцию персонажа,где от силы 100 слов и все в таком духе) Сомн...