Чтож,думаю вы понимаете,какой сегодня праздник. Так что...Даже в объяснениях не нуждается.
•~Клуб неудачников~•
Билл Денбро
Он очень долго продумывал тебе подарок. Начал готовится ещё за неделю или две..Уже даже сам не помнит. Билл очень старался, вырисовывая каждую деталь твоего лица и в общем всей внешности. Денбро неожиданно станет звать чаще тебя гулять, только потому что рисовать по памяти не всегда лучшая затея. У тебя дома есть отдельная полка,где ты хранишь все его рисунки. Возможно это даже что-то около вашей традиции.
Беверли Марш
Поскольку из неудачников только вы девушки, подарков...Явно будет много. Бев или поздравит тебя словами,или подарит какую- нибудь вещицу,что будет напоминать о ней. Позже,уже вечером, вы будете вместе распаковывать и осматривать подарки.
Ричи Тозиер
После шуток о том,что он подарит тебе свой мусор из дома, ты уже даже не надеялась на что-то адекватное от него. Ричи это все таки Ричи. Поэтому после самых разнообразных шуток про то,что именно он тебе подарит,( он обещал подарить тебе даже любовь Эддиной мамаши) Тозиер принесет тебе открытку и парочку цветов. Здесь только два неопровержимых факта: Два цветка - очередная его шутка,а ещё он своровал один из цветов и открытку,второй цветок вырвал из клумбы. Ну...Это же Ричи..
Эдди Капсбарк
Эдди подарит тебе антисептик,ведь: "Т/и!! Ты вообще Ричи видела??!? Какой обниматься с ним пошла?!!! Он же в земле весь, стой я сказал!!!" Каспбарк беспокоиться,что ты можешь что-то подхватить от этого балабола, даже блохастым его назвал..
Стен Урис
Стен подарит тебе печенье,которые испек с мамой. Он конечно хотел тебе подарить свой крестик,чтобы ты была в безопасности,но нашей милой барашке запретил это делать отец. Поэтому он принес тебе печеньки в виде ангелочков и выпил с тобой чая, искренне радуясь твой улыбке.
Майк Хенлон
Зачем ему что-то покупать вообще? На ферме все свое есть. Ты очень удивилась,когда Хенлон позвал тебя на ужин. Майк очень постарался сделать у себя дома хоть какое-то пригодное место для подробного мероприятия,да и самому выглядеть приличнее. Такой вкусный стейк ты ещё никогда не ела.
Бен Хэнском
Он подарил тебе букет цветов, точнее 3 цветочка,но Бен ими очень гордится. Кровно заработанные. Он всю зиму подрабатывал в библиотеке и теперь считает свои "гроши"(какими они выглядят для всех взрослых),целым состоянием.
•~Банда Генри Бауэрса~•
Генри Бауэрс
Генри вырезал твое имя на одном из мальчишек, которых задирает,а так же дал погонять тебе ствол. По его мнению это очень романтично.
Виктор Крисс
Виктор подарил тебе новую расчёску и маску для волос, которой и сам пользуется. А уже вечером,после того как ты сходишь в душ, он сам нанесет тебе маску на волосы,а ещё и массаж головы сделает. Как хорошо,что вы живёте рядом, ведь вы можете сидеть вместе до самой ночи. Ты и сама в шутку поздравила его с восьмым марта. Вик хотел обидеться, но потом смеялся вместе с тобой
Патрик Хокстеттер
У него один подарок - позволить тебе доминировать над ним. Можешь делать,что хочешь. Он буквально подарит тебе себя.
Ренджинальд(Рыгало) Хаггис
Хаггис сначала набрал тебе еды,а после повез тебя к каньону. Очень даже хорошо было.. Вкусная еда, красивый вид. Он даже кепку свою дал погонять,ведь "для твоей светлой головушки здесь слишком солнечно"
•~Не зависимые персонажи~•
Зак Денбро
Зак заботливо подарил тебе с твоей мамой большой букет с конфетами. Считает,что даже маленьких женщин нужно радовать. Вся семья Денбро пришли к вам гости,такое часто бывает. Ваши мамы пили чай на кухне,отцы беседовали о своем,а ты сидела с Биллом. Именно тогда он подарил тебе свой рисунок.
Вся эта ситуация напомнила тебе о Джорджи. Его подарки ты хранишь вместе с подарками Билла,только ценятся они чуть выше,потому что самого младшего Денбро уже нет в живых.
Соня Каспбрак
В поздравили друг друга словесно,но ещё ты уговорила ее оставить конфетки,которые были подарены этой милой женщине. Она хотела их выкинуть,ведь: "Там столько сахара,а это приводит к диабету первой степени!" Но ты уговорила ее оставить эти конфеты. В итоге вы пили чай и Соня все таки съела парочку.( По секрету скажу,это все ещё потому что она решила худеть)
Бутч Бауэрс
"С восьмым марта Т/и Т/ф."
Сухо и грозно,потому что его достала маленькая девочка,которая скачит вокруг него с вопросом:" а вы знаете какой сегодня день?"Конец реакции.
Ну как-то так. Прошу прощения,если реакция получилась сухой или что-то в этом роде. Я сейчас приболела немного и чувствую себя отвратительно,но все таки пропустить такой день я не могу. Поздравляю вас, очаровательные женщины💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🩸Реакция персонажей оно на Т/и🩸
RandomЗдесь персонажи реагируют на вас. Меня немного задолбало то,что адекватных реакций по этому очень малое количество. (Т/и вдруг зовут каким-то авторским именем, по одной части на каждую реакцию персонажа,где от силы 100 слов и все в таком духе) Сомн...