Реакция 3: Ревность.

656 20 3
                                    

Заказ от: @Katalina934
Как бы они ревновали тебя?
Предыстория у всех разная.

                 •~Клуб неудачников~•
Предыстория: Ты встретилась со старым другом,с которым давно не виделась. Из-за вашей близости И/п стал ревновать тебя.
                         Бил Денбро
Первое время он старался не придираться. Он будет слегка фыркать,чуть хмурится,но стараться не вызывать подозрений. Как только вы останетесь наедине Билл попытается поговорить с тобой об этом.
Если ты поговоришь с ним,то у Денбро не возникнет никаких вопросов,но если ты решишь,что обсуждать вам нечего,то сам парень начнет сильно сомневаться в том,что ты все ещё его девушка.
Ревность скорее всего будет вызвана страхом потерять тебя
                      Беверли Марш
Вам с Беверли приходится скрывать свои отношения, поэтому девушка будет молчать до того момента, пока сможет увести тебя от посторонних глаз. Она будет готова хоть сейчас вышвырнуть этого "друга" за дверь. Не смотря на это,она начнет расспрашивать про него,но если,по ее мнению, тот друг начнет переступать границы дозволенного,то врежет ему или скажет,мол: "Вообще-то у нее парень есть. Кто? Не скажу. Счастье любит тишину."
                        Ричи Тозиер
Скрытность? Разговоры? Нет. Ричи об этом не слышал. Как только мнимый соперник появиться на горизонте,то сразу прижмёт тебя к себе или поцелует. Тозиер будет стараться обозначить свое,чтобы сразу показать,к кому здесь не надо лезть. Будет стараться превосходит этого друга во всем, чтобы ты увидела,что он намного лучше. Тебе стоит напомнить ему,что даже если он ошибётся в своей же выдуманной борьбе,то лучше нечего все равно никого нет.
                         Эдди Капсбарк
Чем-то будет похож на свою мать,но в целом,очень от нее отличается. Возможно,даст таблетки совсем от другого.  Эдди хоть и кажется тихим,но может проявить себя. Если ему вдруг покажется,что это уже слишком,то он уверенно возьмёт тебя за руку и уведет от этого "друга",а так же  озвучит тебе лекцию о том,что опасно иметь в друзьях такого человека.
                             Стен Урис
Стен скорее будет действовать,как Эдди и Билл вместе взятые. Поскольку на последнего он часто ровняется, а с Эдди часто сходятся во мнениях. Но в отличие от Капсбрака, он не побоиться врезать другу. Позже будет просить прощения молитвой,а так же будет закатывать глаза при виде твоего дружка. Не побоится так же и сказать что-то колкое,если ты его вовремя остановишь,то предпочтет извиниться.
                            Майк Хенлон
Он тебя не ревнует. Почему? Либо спросит сразу,если у него появятся сомнения. Либо просто поверит твоим словам,когда ты представишь их друг другу. У него большое терпение,а так же он доверяет тебе. Так что....За собой лучше следи,а не за Майком.
                            Бен Хэнском
Бен будет молчать. Он даже своим поведением не скажет тебе о том,что ревнует. Он воспринит это на свой счёт и постарается радоваться с тобой,когда ты позволяешь себе общаться только с ним. Хэнском действительно растрогается,если ты скажешь,что не променяешь его.

🩸Реакция персонажей оно на Т/и🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя