Осторожно стекло!!!!
Реакция на то,что Пеннивайз забрал тебя.
Предыстория: После первой битвы в колодизном домике,вместо Бев пропала ты. Правда вместо мертвых огней, Пеннивайз решил сожрать тебя. К сожалению неудачники не смогли тебя найти,пока до них не дошло,что тебя они больше никогда не увидят.•~Клуб неудачников~•
Билл Денбро
До него это дошло тогда,когда нашел вместе с дождивиком Джорджи л/т/в(любая/твоя/вещь) Он очень сильно скучает по тебе и винит себя в том,что не смог спасти ещё и тебя. Билл долгое время не сможет отпустить тебя,плача по ночам. Постарается запомнить все о тебе,ведь понимает,что больше не увидит. Теперь его жажда мести только усилилась.
Беверли Марш
Бев будет очень сложно пережить твою потерю,но она постарается держать себя в руках. Ты была тем,кто часто защищал ее от отца и выслушивал все ее проблемы. Марш чувствует отчаинье и вину перед тобой,потому что обещала защищать тебя от Оно,когда он напал на тебя в первый раз. К сожалению она не смогла этого сделать.
Ричи Тозиер
Ричи не тот,кто будет показывать свои эмоции на людях,только в крайнем случае. Так вот..Этот крайний случай наступил. Ричи рыдал,уткнувшись Эдди в плечо. Некоторое время он не будет выходить из дома, поскольку ему нужно будет успокоиться и выдохнуть.
Эдди Капсбарк
Он рыдал вместе с Ричи практически в обнимку. Капсбарк теперь будет намного сильнее следить за безопасностью неудачников. Он постарается быть сильным и сделать так,чтобы этого не повторилось, хотя Эдди иногда хочется просто проснутся и понять,что это на самом деле был сон.
Стен Урис
Стен поставил за тебя свечку и молиться практически постоянно за то,чтобы ты смогла спокойно успокоиться и не быть привязанной к Оно навсегда. Ему больно от одной мысли,что ты можешь вечно быть с ним. Ты явно не достойна такого ада... Чувствует небольшую вину из-за того,что первым начал всю эту ссору. Ведь если бы он не крикнул,то возможно ты была бы жива
Майк Хенлон
Майк часто ходит по местам,где вы гуляли вместе. Он чувствует потерянность,ведь ему казалось,что ты ему ближе всех. Он уже терял близких и знает,как с этим справится,поэтому стараться помогать и себе,и остальным. Хоть иногда и плачет,вспоминая тебя.
Бен Хэнском
Бен отстранился ото всех,стараясь углубиться в чтение и забыть о собственном боли. Он хотел бы отомстить,но понимает,что ничего не получится в одиночку. Хоть иногда порывается зайти в тот колодезный дом, благо во время останавливает себя тем,что ты вряд-ли хотела бы для него такой судьбы.
•~Банда Генри Бауэрса~•
Генри Бауэрс
Генри стал сильнее чмырить неудачников, ведь "куда вы дели Т/и,уроды?!" После встречи с Пеннивайзом поймет все,но будет уж слишком поздно. Ты все ещё снишься ему...
Патрик Хокстеттер
Поскольку он тоже пропавший без вести, ваши трупы вместе реанимируют спустя 27 лет и "ты" даже покатаешься с Бауэрсом,но впрочем..На этом плюсы заканчиваются. Хокстеттер умер раньше тебя,поэтому ты скорее всего ты страдала вместе со всей бандой из-за его пропажи.Предыстория: В отличии от неудачников и Генри с Патриком остальные не знакомы с Оно. Соответственно для них ты просто пропала без вести.
Виктор Крисс
Виктор замкнулся в себе, стараясь пережить осознание того,что скорее всего больше не увидит. До своей смерти ходил по городу и искал тебя,стараясь предположить куда ты могла уйти. Постарался выяснить у неудачников,где они видели тебя в последний раз, не узнав ничего стоящего,отстал от ребят. Крисс все ещё надеется на то,что ты жива.
Ренджинальд(Рыгало) Хаггис
Хаггис помогал Виктору в поисках, ведь на машине будет гораздо быстрее. Ренджи старается полностью погрузиться в поиски, давая себе ложные надежды на то,что ты ещё вернёшься, которые постепенно съедают его изнутри.•~Не зависимые персонажи~•
Зак Денбро
Сначала он потерял своего младшего сына,а теперь ещё и тебя. Старается поддерживать и помогать твоим родителям, считает,что в Дерри орудует маньяк. Ведь как ещё объяснить такие частые пропажи детей? Старается придумать,как можно защитить Билла от пропажи,ведь он буквально единственное что осталось. Считает себя плохим отцом и другом семьи.
Соня Каспбарк
Соня не была слишком близко с тобой,но ей все равно грустно. Считай,что ты стала новым топливом для ее тревоги. Теперь старается запереть Эдди дома,ведь: "Твоя подружка пропала и ты тоже хочешь?!"
Бутч Бауэрс
Ему абсолютно все равно на твою пропажу. Ты всего лишь часть его работы,у него таких пропавших детей много. Практически уверен на 100%,что тебя не найдут.Конец реакции.
Надеюсь я достаточно вас накормила стеклом,а пока пойду работать дальше.
Отчёт: 754 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🩸Реакция персонажей оно на Т/и🩸
RandomЗдесь персонажи реагируют на вас. Меня немного задолбало то,что адекватных реакций по этому очень малое количество. (Т/и вдруг зовут каким-то авторским именем, по одной части на каждую реакцию персонажа,где от силы 100 слов и все в таком духе) Сомн...