Заказ от: Podyshka228
Предыстория: Вы решили собраться со своими друзьями и сыграть в " 7 минут в раю" Ты совсем недавно услышала об этой игре, поэтому тебе с стало очень интересно сыграть.
•~Клуб неудачников~•
Билл Денбро
Билл прижмёт тебя к своей груди,дабы удобнее уместиться. Вам двоим будет тесно и он попытается сделать все,чтобы занимать меньше места. Когда ты обнимешь его, то сможешь почувствовать запах горького шоколада и какао. Билл,на последних секундах, поцелует тебя,а после отвезёт домой на Сильвере. ( Хай Хо, Сильвер!!!)
Беверли Марш
Бев просто сядет тебе в ноги. Ну а что? Так компактнее и тем более ей надоело стоять. Конечно, вы можете и поменяться,она будет не против. Скорее всего все эти 7 минут вы будете болтать и шёпотом всех обсуждать. Она тебе пару сплетен, ты ей и вместе посмеялись. Марш понравится такое препровождение и она хотела бы повторить.
Ричи Тозиер
Тозиер хоть и придурок,но мозги ещё есть. Поэтому постарается сильно не приставать, хотя потом будет рассказывать всем какие у тебя титьки шикарные. Скорее всего будет стоять напротив тебя,так близко,что ты сможешь почувствовать его дыхание. Если решишь его поцеловать,то Ричи будет ещё долго "отвисать"
Эдди Капсбарк
7 минут? Он выскочил из шкафа за две. Дело было в том,что поскольку рост у него маленький Эдди случайно уткнулся тебе в грудь. Помял ее в своих ладонях, пытаясь понять на что это такое мягкое он лег,даже тебе рассказал. До него бы и дальше не дошло,если бы ты не издала тихий сон. Капсбарк выскочил из шкафа,весь красный и извиняясь перед тобой. Ему ещё долго будет стыдно.
Стен Урис
Стен приобнимет тебя,а его кудряшки будут щекотать твои скулы,поскольку он решит,что лучше всего положить голову тебе на плечо. Ты можешь говорить ,что угодно,Урис будет слушать тебя,изредка что-то говоря. По конец начнет засыпать, поскольку ему нравится твой голос.
Майк Хенлон
Твой сеанс у психолога начался. Вы слегка опуститесь,так чтобы ваши коленки упирались в друг друга, и начнёте общаться. Тут тебе и совет,и друг,и его собственные проблемы. Вам не хватало только чая
Бен Хэнском
Из-за своего веса ему будет очень стыдно,т-к занимает много места. Поэтому Бен сядет вниз,чтобы у тебя было хоть какое-то пространство для того,что бы как минимум руками сводно двигать. Хэнском позже попросит маму испечь твои любимые пирожные и отдаст тебе их,ведь будет чувствовать себя виноватым перед тобой.
•~Банда Генри Бауэрса~•
Генри Бауэрс
Генри прижмёт тебя к себе и ,возможно тебе даже станет плохо от запаха пота,но все же стоять придется. Генри понравится,ведь тут и ты,да и тем более в такой доступности. Скорее всего вам придется продолжить позже,уже у тебя или у него дома,ведь Бауэрсу явно не хватит этих семи минут.
Виктор Крисс
Виктор тяжело вздохнет и положит свой подбородок тебе на голову. У него не будет ничего на уме,скорее всего вы просто так постоите,пока его руки буду оглаживать твою спину. Ему многого и не нужно. Все же,даже таким как он иногда хочется простой ласки и любви.
Патрик Хокстеттер(18+!!!!)
Читать на свой страх и риск! Если что сразу предупреждаю,можете пролеснуть!
Патрик тяжело дышит тебе в грудь,оглаживая твои бедра и ляжки. Он медленно спускается ниже,когда твоя спина впечатывается в стену шкафа. Хокстеттер нежно оглаживает,а затем сминает внутреннюю часть бедер,наблюдая за твоей реакцией. Его губы оставляют на твоем теле невесомые поцелуи,когда пальцы слегка натирают промежность. Он медленно стягивает с тебя трусики,утыкаясь лицом в лобок. Ты томно выдыхаешь, прикрыв глаза и зажав себе рот рукой. Язык Патрика очень ловко и горячо скользит по твоей киске.
- Эй,ты чего там с Т/и делаешь?! Чего она вздыхает так?! - возмутился Генри
- Время почти вышло.. - спокойным голосом произносит Виктор
Хокстеттер нежно целует тебя в губы, ухмыляясь.
- Продолжим чуть позже,Т/ишка..-
Оставшееся время ты проведешь, уткнувшись в его грудь.
Ренджинальд(Рыгало) Хаггис
Вот тут уже вам обоим будет неудобно. Ренджи явно больше ,чем Бен,а ты все такая же худая и маленькая по сравнению с ним. Хаггис будет стараться не двигаться,неловко улыбаясь. Зато у тебя появится отличный шанс украсть у него кепку! Так что, оставшейся день ты проходила в его кепочке. Хоть и после подобного все тело немного болело,ведь стоять на одном месте 7 минут не так уж и легко.
•~Не зависимые персонажи~•
Здесь ты значительно старше и дружишь со всеми ещё с малых лет.Зак Денбро
Зак был влюблен в тебя ещё со школы. Именно поэтому он так засмушался,когда вы оказались прижаты к друг другу. Он нежно обнял тебя,а после поцеловал в лоб. Денбро будет очень боятся сделать что-то,что заставит тебя избегать его до конца жизни.
Соня Каспбрак
Она отказалась,ведь.."Т/и,а вдруг там пауки? Ты хоть знаешь как для организма вредно нахождение в подобных местах? А вдруг кислород закончится? " И все в подобном духе. В конечном итоге ты решила оставить ее в покое. В альтернативу Соня предложила тебе просто попить чая с пирогом,который она приготовила.
Бутч Бауэрс
Тут уже тебе придется жертвовать своим удобством,ведь он мужчина и он здесь главный. Как бы тебе не хотелось,лучше ему не перечить. Именно поэтому ты просидела внизу шкафа все это время,слушая какую-то бессмысленную для тебя болтовню от Бауэрса, "наслаждаясь" его запахом. Кажется ты ещё долго не сможешь надышаться кислородом.Конец реакции.
Прощу прощения за то,что отсутствовала. Скорее всего всего реакции будут выходить или в выходные/около выходных,потому что в учебное время у меня не так уж и много времени. В последнее время чувствую себя не очень ещё и зуб болит :') А ещё с началом весны🌹🌹🌹🌹
Отчёт: 937 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🩸Реакция персонажей оно на Т/и🩸
RandomЗдесь персонажи реагируют на вас. Меня немного задолбало то,что адекватных реакций по этому очень малое количество. (Т/и вдруг зовут каким-то авторским именем, по одной части на каждую реакцию персонажа,где от силы 100 слов и все в таком духе) Сомн...