Реакция 6: Ей нравятся брюнеты

562 14 1
                                    

Реакция персонажей на то,что Т/и нравятся брюнеты.
Заказ от: @Katalina934
                  •~Клуб неудачников~•
                           Билл Денбро
Билл был очень рад,что родился брюнетом, ведь у него ещё есть шанс быть твоим парнем. Хоть с рациональной точки зрения считает подобное деление слегка глупым. Никогда не знаешь,кто западет в душу..
                       Беверли Марш
Бев почти и не расстроилась,что вне твоего вкуса. Зато теперь она подыскивает тебе хорошего,доброго и красивого парня брюнета,чтобы он точно соответствовал всем твоим критериям. Сваха,свахой,что ещё сказать.
                         Ричи Тозиер
Сначала был готов начать возмущаться,ведь:"всмысле я не в твоём вкусе?! Т/и!!!!" Но после того,как Эдди объяснил ему,что у брюнетов либо черные либо темно-каштановые волосы,все же успокоился. Теперь шутит на тему того,что ты от него не отвертишься,ведь точно знает,что в твоём вкусе. (Лучше бы ты этого не говорила....)
                       Эдди Капсбарк
Эдди тот самый,кому пришлось объяснять всему клубу Неудачников кто такие брюнеты. Ох уж этот мальчик - википедия. А так же аптечка, зануда, астматик, брезгливость, чистота и так далее... Его душу  греет,что он в твоём вкусе. Поэтому старается теперь быть смелее,чтобы не "проворонить" свой шанс.
                           Стен Урис
Расстроился,что все же шатен. Пообещал себе,что пусть и не сможет встать на роль твоего избранника,но постарается сделать все,чтобы рядом с тобой был достойный мужчина.
                         Майк Хенлон
Удивился,что не смотря на свои очень темные волосы,все равно в твоём вкусе. Считает подобное деление глупым,ведь отношения должны были строиться по любви,а не на основе внешности и личных убеждений. В основном его отношение к тебе никак не поменялось.
                          Бен Хэнском
Сначала думал,что не нравится тебе из-за своей полноты,но услышав о волосах успокоился. Такая простая вещь, перекраситься ведь можно! В будущем планирует сбросить весь вес, подкачаться и покраситься в брюнета.
                •~Банда Генри Бауэрса~•
                          Генри Бауэрс
Нет. У тебя нет выбора. Это скорее Генри выбирает будешь ли ты его девушкой или нет. Твое мнение тут не особо учитывается,он просто выбрал тебя и все. Есть всего лишь маленький шанс,что он оставит тебя в покое,лишь при условии,что его любовь настолько сильна.
                         Виктор Крисс
Твоя вечная "подружка" был расстроен,что ты выбрала именно брюнетов,а не блондинов. Все же среди твоих знакомых  и друзей он единственный блондин. Теперь каждый твой ухажер подвергается очень внимательному осмотру.
                      Патрик Хокстеттер
Уже практически признал тебя своей девушкой,ведь он брюнет,а тебе нравятся брюнеты. Ты почти подтвердила,что любишь его
         Ренджинальд(Рыгало) Хаггис
Его цвет волос ее такой уж и темный,  впрочем ему вообще без разницы. Для него тачка больший признак,чем твоя любовь к брюнетам. Поэтому ожидай у себя под дверью мешок с вкусняшками с запиской.
" Я может и не брюнет,но не думаю,что это должно мешать нашим отношениям,Т/и"
         •~Не зависимые персонажи~•
                           Зак Денбро
У него светлые волосы,а в какой-то момент может показаться,что они и вовсе рыжие,но  это не так. Воспринял это как шутку. Тебе скорее об этом с Шерон говорить. Ох уж эти ваши женские штучки..
                       Соня Каспбрак
- Т/и-ша, Эддичка как раз брюнет. Он тебе точно подойдёт,это судьба,дорогая -
Впрочем с ней все ясно...
                         Бутч Бауэрс
Думаешь ему есть до этого дело? Тебя отругали за то,что ты отвлекаешь полицейского от работы без причины.

Реакция окончена--

Вот так вот. Пока все не могу урегулировать сколько реакций должно выходить,но впрочем неважно. Уже практически выздоровела,но в последнее время чувствую себя слегка одиноко. Друзей и так почти нет,и то последняя пара друзей отдалается от меня :(
Отчёт слов: 585 слов

🩸Реакция персонажей оно на Т/и🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя