Реакция 2: Переодевание

710 20 3
                                    

Реакция на то,что И/п зашел к Т/и,пока она переодивалась
Пред. история для всех перснажей: На улицах Дерри начался праздник из-за открывшейся ярмарки. И/п решил пойти вместе с тобой,но из-за того,что ты слишком долго переодевалась, то он/она решил/а проверить в чем дело.

                •~Клуб неудачников~•
                         Билл Денбро
Билл слегка дернул ручку двери и вошел в комнату. Перед ним предстала очаровательная девушка в нижнем белье. Денбро очень раскраснелся,в то время,как его глаза старались смотреть куда угодно,но не на тебя. Все слова тут же вылетели у него из головы,в то время,как ты застыла.
- П...Пр..Прости!- крикнул он и вышел из комнаты,захлопнув дверь.
Ему еще долго было стыдно за это,поэтому не удивляйся,если он будет немного "зависать" ;)

                       Беверли Марш
Она спокойно зашла к тебе. Вы обе девушки,чего стыдиться? И вообще,вот чего она там не видела?
- Т/иша! Чего так долго? Мы опоздаем так, сейчас мальчики без нас уйдут и придется их догонять - возмущалась рыжая.
- Бев,я не могу решить что надеть! - ныла Т/ф
- Ничего! Сейчас ваш личный стилист миссис Марш все решит! - гордо огласила она,сложив руки на талии и подняв подбородок вверх.
Она сделала все по высшему классу и всю ярмарку ты замечала восхищённые взгляды людей.
                       Ричи Тозиер
Ричи легко распахнул дверь в комнату.
- Эй,Т/ф,чего ты там возишься?! Я мамку Эдди уже восемьдесят раз поцеловать успел,а ты все одеваешься! Мы так вообще никуда не пойдем,ты в курсе?! -
- Ричи,выйди из комнаты! - завопила ты,замечая то,как Тозиер смотрел на тебя.
Он не послушался и тебе пришлось почти что выталкивать его из комнаты. Твои кулачки били по его спине,талкая его к выходу.
Балаболу ещё не доводилось видеть почти что голых девушек,ещё и из такого близкого окружения и вообще..Он хотел бы извиниться,потому что это было больше похоже на домогательство до тебя,но пока он только слегка подкалывает,на тему того,что формы у тебя получше мамашки Эдди.
                     Эдди Капсбарк
- Т/и,у тебя все в порядке? У тебя что-то болит? Ты поранилась? Почему так долго? -
Эдди не стал думать о том,что ты можешь так долго собираться. Его страх за тебя сам решил,что должно случится что-то.
Между вами повисла тишина,прежде чем вы в один голос завопили. Хотя,вру. Не в один голос, астматик визжал явно громче,чем ты. Ну что поделаешь,голос высокий у мальчика
- Эдди,выйди!- прикрикнула на него ты. И он послушался.
На ярмарке он купил тебе сладкую вату,ведь чувствует себя немного виноватым перед тобой. Теперь каждый раз стучится прежде чем зайти.
                           Стен Урис
- Т/и,ты всё ещё там? - Стен слегка нажал на ручку и застыл.
Т/ф повернула голову его сторону и тоже застыла.
Вы смотрели друг другу в глаза,стоя неподвижно. Он,потому что не знал как отреагировать,ты,потому что не знала,как правильно попросить его уйти.
- И..И..Извини! Я буду ждать на улице! - Урис быстро захлопнул перед тобой дверь и,практически,убежал.
Позже,на ярмарке,он будет вести себя, чуть тише, чем обычно, только потому что его голова будет занята раздумьями . А, вечером Стен будет вымаливать у бога прощения, ведь посчитает, что согрешил.
                        Майк Хенлон
Оу,нет,детка. Этого с ним не произойдет. Почему? Потому что он стучится всякий раз перед тем,как зайти. Простое приличие,а ещё он уважает твое личное пространство, но даже если и произойдет,то выглядело это так:
-Т/и,ты не можешь собраться? Мы уже опаздываем,если честно - он открыл дверь и остановился, смущённо уставившись в пол
- Майк! Выйди! -
- Я.. Прости. В следующий раз обязательно постучусь! - крикнул он,уходя.
В извинение Хенлон принесет тебе корзинку фруктов с фермы и лично попросит у тебя прощения. По-началу ему будет очень неудобно перед тобой.
                         Бен Хэнском
- Эм..Т/и? Ты собираешься на ярмарку? - спросил Бен, зайдя в комнату. Он обомлел ( по-русски,сильно ахуел),посмотрев на тебя. Кому,кому,но даже у того же Тозиера было больше шансов увидеть голую дамочку,чем у толстяка вроде него.
- Извини!! - громко крикнул он и закрыл дверь,как только ты успела разомкнуть губы,чтобы попросить его выйти.
Всю ярмарку он покупал и делился с тобой разными вкусностями,а остальным сказал,что ты скоро придёшь.
                •~Банда Генри Бауэрса~•
                         Генри Бауэрс
- Т/и,ты,блять,с чем там возишься все это время?! -
Генри уже чувствовал раздражение от того,что ты так долго одеваешься. Мол,чего тут возиться,пару секунд и готово. Но увидев тебя,он отошёл на пару шагов и старался смотреть в пол,но его взгляд постоянно возвращался к тебе.
- Бауэрс,жди со всеми внизу! - ты закрыла дверь прямо перед его носом, нахмурившись.
Всю ярмарку всем казалось,что он словно немного не в этом мире,а скорее, считает ворон,чем отдыхает с друзьями и лишь только тебе было известно в чем дело.
                        Виктор Крисс
- Т/и,что такое у тебя тут?...Ой,блин..-
Он хотел уже было уйти,как ты схватила его за рукав зелёной рубашки
- Вик, помоги. Я не знаю,что надеть! - пожаловалась ты
- М.. Хорошо..- вернулся в комнату и осмотрел предложенные тобой наряды - Моя дорогая, ну что за стыд?! Как я тебя в таком куда-то отправлю?! Разве что с неудачниками тусоваться..Нет, так дело не пойдет..Так. Где там твои вещички лежат? -
Спустя несколько минут,Крисс задал резонный вопрос.
- Может тебе ещё и ногти накрасить?..Я..У меня тут лак у матери есть. Могу сбегать..-
Ты все правильно поняла. Он тебе и одежду подберёт,и прическу,и ногти накрасит,и подпилит. Вообщем,ему работать надо с Бев на пару. Если посылаешь его за лаком, можешь попросить взять что-то из твоего дома. Он принесет,не волнуйся ;)
                   Патрик Хокстеттер
Помянем тебя всем селом.
- Т/и,у тебя проблемы какие-то? - он без всякого стеснения вошёл в комнату,так словно рамки приличия для него не существуют.
- Патрик,уйди!! - завопила ты, прикрывшись нарядом/частью выбранного тобой наряда.
Черноволосой бестия с абсолютным спокойствием подошёл к тебе и положил руки на твои бедра,притянув тебя к себе. Хокстеттер был очень доволен таким поворотом событий. Ещё долго будет припоминать тебе,что формы у тебя зачёт ещё какой-то и он хотел бы "рассмотреть" их немного поближе.
        Ренджинальд(Рыгало) Хаггис
- Т/и? -
Ренджинальд удивлённо смотрел на тебя,ведь не ожидал,что ты не смогла решиться,что надеть. Помог тебе выбрать и из комнаты вы вышли уже вместе. А после ярмарки подвёз тебя домой, где извинился и пообещал больше так не делать.
        •~Не зависимые персонажи~•
                          Зак Денбро
-Т/и,ты ведь собираешься? Нам нужно на ярмарку,если ты не забыла -
Мужчина изумлённо посмотрел на тебя,а после отвернулся,прикрыв глаза.
- Дядя Зак! -
- Прости - Прости! Буду стучаться. Ты ведь собираешься? -
Он не педофил какой-нибудь,но все же это выглядело с его стороны немного некультурно.
                       Соня Каспбрак
- Т/иша,дорогая,ты передумала идти на ярмарку? -
Женщина вошла в комнату, посмотрев на тебя. Чтож..Беги и тапочки теряй,если у тебя есть хоть какое-то отклонение от нормы,которое она может заметить.
- Т/и,почему у тебя тут кожа другого цвета? У тебя гиперпигментация? Паталогии сосудов? Может быть сахарный диабет? Или..Гангрена? -
Вообщем,теперь это не только мама Эдди,но ещё и твоя вторая.
                         Бутч Бауэрс
Он скорее арестует тебя,чем сделает что-то подобное. Ладно,даже если бы так вышло , представим что ты переодеваешься в комнате у Генри,ведь ярмарка от твоего дома далеко. То он просто накречит на тебя в своей привычной манере.
- Т/ф, быстрее! Я не собираюсь больше вас ждать!! -
Конец реакции.
Оставляйте свои впечатления,а я пока пойду напишу фанфик какой-нибудь(если не буду опять пинать хуи) Надеюсь вам понравилось ;)
Отчёт: 1258 слов

🩸Реакция персонажей оно на Т/и🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя