Стол ломился от яств, гости на перебой с родителями обсуждали новости, что накопились за жизнь и только их дети молчали. Питер молча переглядывался то с другом детства, то с Т/и, периодически улыбаясь. Окончив праздничную трапезу, мужчины направились в кабинет отца, а женщины ушли в гостевую где стоял камин. Отпрыски были предоставлены сами себе. И невзначай, как гром средь ясного неба, раздал голос Питер.
- Может подышим свежим воздухом? Феликс, покажешь что у вас нового? – задорно, будто и не было того неловкого молчания, произносит Питер.
- Да, конечно, – немного насторожившись отвечает Феликс.
Выйдя в сад, парни начали незатейливую беседу. Обсуждали как они жили все эти годы, чем занимались. Т/и было интересно и немного боязно. Ведь она не упоминала никому, про ранее их встречу с Питером.
- Ты не писал, что у тебя есть сестренка, мой дорогой друг, – последние слова Питер выделил интонацией, мол от него ничего не стоит утаивать. – Да еще красавица, сколько ей?
- Мы примерно одного возраста, – невзначай отвечает брат, будто это скучная тема не имеющая смысла. Девушке интонация брата не нравилась, словно она пустое место.
- Да неужели? – удивился гость. – Почему раньше с нами ее не было, м? Мы ведь все детство вместе провели, ее я не помню.
Питер подошел к Т/ии посмотрел прямо в глаза.
- А память у меня очень хорошая, – почти шепча говорит юноша не отрывая ярко зеленых глаз от девушки.
- Питер, может прокатимся по округе верхом? – стараясь отвести тему в сторону и занять чем-то другим предлагает Феликс. – Т/и, ты ведь не против если мы тебя оставим?
Настороженный взгляд брата говорил о многом, в первую очередь о том, что стоит согласиться сего вопросом. Девушка была и сама рада этой возможности, поэтому кивком головы дает свое согласия.
Молодые люди направились в сторону конюшни, как только их фигуры скрылись, Т/и решилась немного прогуляться. Выехав на двух конях, парни направились к окраине губернии. Питер выбрал Вороного коня, Феликс поехал на Гнедом. Доехав до места, где они часто проводили время в детстве, парни спешились*. Подойдя к тому самому дереву, Питер приложил ладонь к стволу. Кора слегка поросла мхом, этому дереву уже не одно поколение, но оно по прежнему растет. Отвлекаясь от воспоминаний о детстве, Питер начинает разговор, который не был закончен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под кронами дерева
RandomДанная история происходит в начале 19 века с его правилами и модой. Представим, что всеми любимые герои оказались там. !!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! В данной истории присутствуют сцены 18+, намеки на изнасилование, насилие, употребление табачных изделий.