За окном льет дождь, в печке потрескивают хворост, в доме так тепло и уютно, что не хочется никуда выходить. Резкий стук в дверь и громкий голос вырывают из раздумий. Лили встает из-за стола за которым она изучала свойства некоторых экзотических растений. Подходя к двери голос исходит на крик.
- ЛИЛИ! – Т/и кричала и стучала кулачками в дверь.
- Что ты так орешь?! Не в лесу ведь... – глаза девушки уставились на двух стоящих парней за спиной Т/и, они были в крови и еле стояли на ногах поддерживая друг друга. – Быстро в дом.
Т/и и Лили постарались ввести юношей в дом. Закрыв дверь, Лили быстро показала на близстоящую софу и комнату, сказав что там тоже есть кровать. Уложив пострадавших и осмотрев их, Лили берет Т/и за руку и отводит на крыльцо.
- Они друг с другом дрались? – строго посмотрев на Т/и задает вопрос Лили.
- С чего ты взяла? – стараясь скрыть правду под маской удивления отвечает Т/и.
- Я еще много не знаю, но дуру из меня делать не стоит, – немного злясь за то, что ее пытаются обмануть говорит девушка. – Лица и торсы в синяках и ссадинах, кулаки тоже разбиты, как и лица, а ценные вещи и одежда на месте. Значит нападали не разбойники, тут сыщиком не надо быть, чтобы сложить два и два.
Т/и спрятала глаза от смущения, ей было стыдно врать подруге, но так требовали обстоятельства которых она еще не до конца понимала.
- Слушай... – выдохнув пар в холодный влажный воздух, Лили продолжает. – Я не знаю, что у них случилось, но их нужно подлатать.
- Прости... – Т/и не знала что еще сказать и выдала только это.
- Ладно, забыли. Я дам тебе мазь и бинты. Поможешь? – с улыбкой спросила Лили.
- Да, – словно камень с души упал.
Девушки промывали раны, смыв кровь наносили мазь и перевязывали нужные места. Заварив отвар на основе пиона и дав каждому из парней, они наконец успокоились. Питер немного морщился от напитка, но тело изнывало от боли. Лили не выдержала и чуть ли не силой заставляла его выпить отвар.
- Если не выпьешь его, я тебе пропишу...
- Рецепт? – перебил Питер Лили с издевкой ухмыляясь.
- В лицо! – не выдержав выпалила девушка. – Т/и попробуй ты и я уже не могу с ним возиться. Как маленький, честное слово!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под кронами дерева
РазноеДанная история происходит в начале 19 века с его правилами и модой. Представим, что всеми любимые герои оказались там. !!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! В данной истории присутствуют сцены 18+, намеки на изнасилование, насилие, употребление табачных изделий.