Глава 6

4 1 0
                                    

Проходят дни, родители Питера пришлось отъехать в столицу по важным торговым делам. Их сын остается в поместье, он ведет себя тихо, старается не беспокоить лишний раз Т/и и проводит время с Феликсом. Брат стал спокойнее, интересно что повлияло, но выяснять этого не хотелось.


Вечер накрыл своей пеленой губернию. Яблоневый сад шуршит своими листьями под легким ветерком, что простирается над кронами деревьев. Т/и проходится меж рядом деревьев, ей хотелось немного прогуляться. Заметив большое спелое яблоко на ветке, девушка захотела достать его. Поднявшись на носочки и потянув руку к сладкому плоду, ее роста не хватало. Плод был так близок, но при этом недосягаем. Сделав еще одну попытку, кончики пальцев почти дотянулись до желаемой цели, из неоткуда появляется рука и срывает яблоко. Обернувшись Т/и видит перед собой Питера держащего яблоко,  он протягивает его девушке. Т/и молча принимает подарок, кивком благодарит. Уста Питера озаряет улыбка, в такую сложно не влюбиться. Смутившись своих мыслей девушка отворачивается от парня. Он берет ее подбородок пальцами и слегка приподнимает его. Глаза в глаза, вдох-выдох, время замерло. Лицо Питера приближается, а губы так и манят. Он нежно касается губ девушки, его тело напряглось, а сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Яблоко падает на землю, глаза Т/и округлились. Она почти не дышала, но прикрыв глаза отдается наслаждению. Питер протягивает к ней руки и крепко прижимает к себе, боясь что та выпорхнет из его объятий. Руки девушки ложатся на плечи юноши, поцелуй глубокий практически страстный. Но как все хорошее, оно рано или поздно заканчивается. Уперев ладошки в грудь парня и легким нажатием отталкивает его.

- Нам не стоит... – немного отвернувшись говорит девушка.

- Почему? – недоумевает Питер перебирая пальцами локон девушки. – Уже есть тот кому ты обещана?

- Нет, но...

- Тогда я не понимаю, – перебивает юноша. – Я состоятелен, семья моя влиятельна в кругах. Так почему? Или я не мил тебе?

Оставив вопрос без ответа, Т/и молча отправляется в поместье. Подняв яблоко с земли, Питер посмотрел на него, хотелось кинуть его куда-нибудь чтобы оно разлетелось на мелкие кусочки, но... Что-то не давало ему это сделать, простояв так еще какое-то время, Питер тоже направился в дом.


С наступлением утра, все прошедшее вечером ощущалось сном. Встав нехотя с кровати, умывшись и одевшись, Т/и спускается в столовую. Семья и гость уже сидят за столом, поздоровавшись со всеми и сев на свое место, Т/и замечает рядом с тарелкой, то самое яблоко. Она уже и позабыла про него, переведя свой взгляд на Питера и кивком благодарит его, он же отводит глаза и продолжает трапезу.

Под кронами дереваМесто, где живут истории. Откройте их для себя