Несколько дней вся губерния готовилась к приезду дорогих гостей. Поместье перемывалась неоднократно,на расстоянии можно было услышать блеск люстры, скрип посуды и увидеть отражение на паркете. Матушка вертелась, как белка в колесе давая указания слугам, отец же готовил план мероприятий, которыми он займется со своим старым другом. И только Т/и не знала что делать. Брат вел себя тише обычного, ходил как в воду опущенный, словно приедет не друг детства, а тот перед кем он не хочет показываться. Походив без дела по дому, девушка решилась проведать дорого братца. Подойдя к его комнате и помявшись перед дверью, делает пару аккуратных стуков по дереву.
- Феликс? – осторожно открывая дверь, заглядывает краешком глаза. Парень сидел перед письменным столом в раздумьях. Заметив, что он теперь не один, поворачивается в пол оборота к пришедшей.
- А... Т/и, входи, – пока маменька вся в заботах, они тайком говорили на русском. – Ты что-то хотела?
- Нет, я... – мямлит девушка не зная как подобрать слова. – Ты... в последнее время какой-то поникший. С тобой все хорошо? Может послать за врачом?
- Нет, нет, нет, просто... – Феликс сгибается и запустив руку в волосы чешет затылок. – Ты еще не знакома с Питером. Мы давно не виделись и я не знаю, как он себя поведет...
- Ты о чем? Что ты имеешь в виду? – девушка немного удивляется сказанному от брата. Тот в свою очередь пытается перевести разговор в другое русло.
- Ничего, – уже улыбаясь говорит он. Улыбка хоть фальшивая, но он научился не выдавать ее за ложную. – Ты уже подготовила одежду, в которой появишься перед гостями?
- Еще нет, но...
- Так лучше подготовь сейчас, пока матушка и за тебя не взялась, – перебивает ее Феликс. Еще не время говорить ей!
Немного расстроившись, Т/и покидает комнату брата. Он же продолжает погружаться в свои думы. Воспоминания не дают покоя, ведь столько времени прошло. Решив для себя, что по приезду гостей с Питера глаз не будет сводить. Ему будет выгодно, что давний друг детства всегда будет рядом, хоть придется на время отдалиться от любимой сестренки. Ради ее блага...
Проходит время, Т/и хочет перед приездом гостей немного прогуляться по территории поместья. Выйдя к полю с высокой травой, девушка вдыхает аромат полевых цветов. Зайдя босыми ногами в поле, проводит рука мипо растениями ощущая кончиками пальцев нежные лепестки цветов. Решив, что такая красота не должна цвести в дали от глаз,протягивает руки и начинает собирать незатейливый букет. Собрав огромный букет, девушка поднимается в полный рост, прядка волос выбивается из общей шевелюры. Убрав непослушную прядь за ушко, замечает что кто-то стоит в тени деревьев. Силуэт стоит не подвижно, пока не осознает что он замечен. Девушка мнется, не знает как быть в такой ситуации, но как учила маменька, правила приличия никто не отменял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под кронами дерева
DiversosДанная история происходит в начале 19 века с его правилами и модой. Представим, что всеми любимые герои оказались там. !!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! В данной истории присутствуют сцены 18+, намеки на изнасилование, насилие, употребление табачных изделий.