*В главе присутствуют сцены 18+
Шок. Это все что было написано на лицах двоих. Столько вопросов, кто и зачем хотел отравить их отца. Но это может подождать. Главный вопрос. Как его спасти?
- Т-ты точно в этом уверена? – Феликс был растерян.
- Сами видели. Сироп от кашля конечно присутствует, он хорошо перекрывает вкус и запах. Но интересно то, чем же его травят, – Лили ходила из стороны в сторону, будто решаясь на что-то. – Я напишу своему отцу, может он чем-то поможет.
- А что нам сейчас делать?! – Т/и не унималась. Страх за здоровье папеньки перевешивал рассудок. Хотелось скорее идти, нет, мчать быстрее ветра домой и предпринять хоть что-то.
- Успокойся! Мчать сломя голову не стоит, только хуже сделаем, – Лили встала напротив шкафа с книгами, она перебирала одну за другой что-то ища. Через некоторое время она прекратила копошение и с твердой уверенностью заявила. – Я знаю, что делать. Сейчас мы все вместе отправляемся к вам домой, парням нужен отдых, а ты присмотришь за своим отцом.
- А ты? – Т/и не понимала что хочет сделать ее подруга.
- Я отправлюсь в город, там в аптеке должно быть все необходимое, пока мой отец не ответит.
Вернувшись в поместье, Т/и с Лили рассказывают о то что узнали недавно. Матушка не хотела в это верить, но отец посмотрев в лицо дочери поверил. Питера сразу отправили в свою комнату, а Феликс наоборот, при всем своем состоянии пытался поехать с Лили. Последним аргументом было то, что до города очень далеко и пешком она не дойдет. Предложив свои услуги наездника, девушка не сразу, но соглашается.
Странная штука "Время", когда куда-то спешишь – оно летит как ветер, но когда ждешь – оно становится тягучим, как смола. Не зная куда себя деть Т/и направляется в комнату Питера. Ноги сами волокли ее не зная зачем. Войдя в комнату, девушка видит лежащего на кровати юношу. Свет не горит, но вышедшая из-за облаков луна освещает рельеф его тела. Руки, торс и даже волосы были прекрасны под этим светом. Присев на край кровати, Т/и видит как Питер немного сопит. Решив что не стоит беспокоить и тихо уйти, как ее запястье хватает крепкая ладонь. Охнув и повернувшись, из темноты на нее смотрели зеленые глаза Питера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под кронами дерева
DiversosДанная история происходит в начале 19 века с его правилами и модой. Представим, что всеми любимые герои оказались там. !!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! В данной истории присутствуют сцены 18+, намеки на изнасилование, насилие, употребление табачных изделий.