Глава 10. Финал

2 0 0
                                    

Ночь была долгой. По приезду полиция опрашивала свидетелей сея события. Выяснив все детали, они погрузили тело в катафалк. Феликса хотели арестовать, но узнав что это была самозащита и зная репутацию парня, его не стали трогать. Т/и еще какое-то время приходила в себя от шока, став окончательно сиротой, она не находила места. Вспомнив своих родителей, она еще долго горько оплакивала их. Пэн был рядом с ней, утешали обнимал, периодически целуя в макушку.

Папенька потихоньку шел на поправку, но отрава все же сказалась на его здоровье. Его нога не слушалась и теперь главе семьи приходится опираться на трость. Жене было все равно на хромату, главное что он жив, а остальное мелочи. В честь выздоровления главы семьи Войде, они устроили прием, впервые за столько лет.


Вечер, поместье сияло чистотой, на праздничном столе стояли различные яства, шампанское лилось золотистой рекой. Гости потихоньку прибывали в поместье.

Т/и сидела возле зеркала в своей комнате, она не разделяла радость с людьми внизу. Нет, она любила своих приемных родителей и счастлива, что все хорошо закончилось. Но... она осталась совсем одна в этом мире, без кровных родственников.

В дверь осторожно постучались, пришедший не решался войти. Девушка отвлеклась от своих мыслей, подойдя к двери она осторожно приоткрыла ее. Из-за двери на нее смотрели глаза цвета изумруда, на лице читалось беспокойство.

- Т/и, – голос был еле слышным. – Почему ты не выходишь? Все беспокоятся.

- Питер, – Т/и поджимает губки и опускает свой взгляд. – Что мне там делать? Я же...

- Что ты?! – немного грубо гаркнул Пэн, он силой открыл дверь и вошел в комнату. Девушка пятится назад, закрыв дверь Питер сокращает между расстояние между ним и Т/и. – Твоя семья беспокоится, твоя подруга беспокоится... Я беспокоюсь!

Питер стоит практически вплотную, горячее дыхание обрамляет лицо девушки. Обхватив талию и притянув к себе, он упирается лбом о лоб девушки и нежно трется. Словно кот, только не мурлычет, а тихо и немного хрипя стонет.

- Я так испугался тогда, – глаза юноши прикрыты, вспомнив ту ночь он зажмурился от неприятных воспоминаний. – Если бы он... я бы себе этого никогда не простил. Не смог бы жить без твоих глаз, без твоего запаха, твоего присутствия где-то рядом... Без тебя.

Под кронами дереваМесто, где живут истории. Откройте их для себя