Глава 2

5 2 0
                                    

Варя стояла у большого зеркала и красила губы светло-розовой помадой. Она отошла на пару шагов назад. Идеально! Идеальным был весь образ: потрясающие стрелки, которые Варвара рисовала всё утро, джинсы с поясом, зелёная толстовка и чёрные ботинки. Сначала Варвара хотела ещё подкрасить глаза яркими тенями ( она, как уже было сказано, любила все яркое). Вообще, девушке нравилось экспериментировать с макияжем: пробовать интересные цвета теней, рисовать яркие стрелки.

Варвара взяла со стула свою сумку и вошла на кухню. Её мама стояла у плиты и готовила:
- Мам, я побегу. Мы договорились с Улей и Кристи встретиться в торговом центре.
- Тогда пиши. И возвращайся к ужину. - мама легко обняла Варвару.
Варя надела куртку и вышла из дома. Торговый центр находился недалеко, поэтому она пошла пешком, обдумывая по пути, в какие бутики можно сегодня заглянуть.

Также Варвара думала о том, что завтра, в понедельник, будет первое занятие по гитаре. Варя ждала этого с нетерпением.

У входа в торговый центр Варвара увидела своих лучших подруг Улю и Кристи. Они обрадовались и обнялись:
- Куда пойдём сначала? - спросила Варя.
- Помнишь, мы видели красивые блузки в... Стоп! Ульяна, ты нас не слушаешь!

С этими словами Кристина вытащила из уха подруги наушник. Уля возмутилась, но после ей пришлось выключить музыку. Девочки направились к нужному бутику.

Ульяна, лучшая подруга Вари, обожала слушать музыку. Она делала это постоянно, везде носила с собой наушники. Внешность у Ули была необычная: светлые волосы с сиреневыми кончиками и ярко-синие глаза. Варе нравилось дружить с Ульяной, потому что та была веселой и позитивной. Уле не нравилось находится в тишине: она что-нибудь придумывала, чтобы не скучать. Чаще всего, конечно, слушала музыку. Варя замечала, что иногда подруга начинала подпевать исполнителям, над чем они с Кристиной любили посмеяться. Когда Ульяна задумывалась, то начинала петь на улице или в магазине.

Сейчас подруги стояли у входа в примерочные. Варя держала в руках яркие свитера, решая, какой цвет ей лучше подойдёт. Ульяна крутилась перед зеркалом в черной юбке и красивой шёлковой блузке. Кристине же тут ничего не нравилось:
- Не знаю, может, вообще ничего покупать не буду. Подумаю
Уля ответила подруге:
- Ты чего? Мы же собрались за новыми вещами. Если у тебя сейчас нет денег, не переживай даже, мы...

Он не идеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя