Глава 9

3 1 0
                                    


Варя сидела в комнате за большим письменным столом и делала домашнее задание. Небольшой беспорядок присутствовал на рабочем месте, но Варвару это не смущало. Солнечные лучи падали на ручки и цветные текстовыделители, пара прядей спускались на плечи из небрежного пучка девушки.

Варя посмотрела в окно, за которым ярко светило солнце. Стало гораздо теплее, теплее, и зимние вещи были спрятаны подальше в шкаф. Говорят, что весна - пора любви и нежных чувств. И Варя действительно чувствовала, как влюбленность наполняет её до самой макушки. Хотелось петь от восторга и новых эмоций.

Вчера Борис предложил проводить её до дома. Взял за руку, как бы невзначай. У Варвары всё внутри вспыхнуло, как будто сердце зажглось тёплых пламенем, которое разносило волшебное тепло по всему телу. К сожалению, Варе пришлось отказаться, так как её обещал забрать папа. Даже обидно стало. Борис опустил невероятные голубые глаза и вздохнул. У Варвары не оставалось сомнений, что этот парень  очень хотел повести с ней время.

В раздевалке, когда Варя уже попрощалась с Борисом, тот осторожно обнял её. Девушка даже растерялась с но сразу же обняла парня в ответ. Как же было приятно. Кто из парней обнимал её в последний раз? Федя..  Несколько лет назад. Варя помнила не все ощущения, но тогда её хрупкое девчачье сердце почему-то так не горело...

Варя отложила в сторону учебники, достала лист бумаги. Разделила его на 2 колонки и подписала «Федя» и «Борис». Ей хотелось разобраться раз и навсегда, как она относится к этим парням. Конечно же, Варвара понимала, что ей нравится Борис, но после разговора с Витей Варя стала думать, что зря они с Федей перестали общаться и их отношения, может, напрасно превратились в дружеские.

Так, начнем с положительных качеств парней. Тут даже рука не успевала записывать под именем «Борис»: красота, ум, уважение, внимательность, уверенность, умение слушать с целеустремленность. Варя даже писать устала. А теперь плюсы Феди: ну, добрый, общительный, веселый. Варвара не могла описать то, что рядом с Федей чувствовала себя просто комфортно, не задумываясь, что сказать.Так, теперь минусы. В этот раз Варя снова  вернулась к Феде: спортивный стиль в одежде, может использовать нецензурную лексику, не признается ей в любви уже несколько лет. Варвара посмотрела на получившийся список. Ничего себе...

Он не идеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя