Варя сидела в комнате и листала ленту в соцсетях. Мама разрешила ей не пойти в школу, узнав о ситуации. Утром она постаралась поддержать дочь разговорами, а после обеда Варя с мамой смотрели веселый фильм. Варваре ещё и подружки написали. Даже Ульяна, с которой она поссорилась, сказала, что приедет вместе с Кристиной после уроков. Почему-то обиды на Улю не было. Варя даже винила себя в ситуации с Борисом - подруга же сказала правду, а та ей не поверила.
Гитару Варвара убрала подальше в шкаф. Настроения играть не было, а воспоминания все были связаны с Борисом.
До прихода подруг Варя ходила по комнате. Она не знала, как рассказать про ситуацию с Борисом. Уля и Кристи знали только то, что парень плохо с ней обошелся. Мама пару раз заглянула в комнату:
- Варюш, тебе уже лучше? - обеспокоенно спросила та.
- Да, спасибо за то, что волнуешься - ответила Варя и даже выдала что-то наподобие улыбки.
- Ох, Варюш, - вздохнула мама, закрывая дверь в комнату.Она села на кровать рядом с дочерью и посмотрела в каре-зеленые глаза:
- Запомни одну важную вещь: не давай таким ситуациям выбить тебя из режима. Я понимаю, сложно пережить все, что навалилось. Но главное - оставаться собой, не впадать в депрессию и уж тем более, не воспринимать это как трагедию. Это опыт. На свете есть много разных людей...
- Одни предают, другие остаются - вспомнила Варя - мне уже про это Борис сказал.
- Надо уметь отпускать тех, кто предал, - сказала мама - и не забывать про тех, кто остался с тобой, кто всегда поддержит.Звонок в дверь прервал беседу мамы с дочерью. Варя подскочила и помчалась к выходу:
- Это, наверное, девочки пришли.
На полпути её все же одолели сомнения. Девушка прекрасно помнила, как поссорилась с Ульяной. А что, если они больше никогда не помирятся? Мама открыла дверь, так как Варвара все еще стояла в коридоре.Ульяна и Кристина вошла в дом, поздоровалась с мамой подруги и, заметив Варю, подбежали к ней:
- Что произошло у вас с Борисом? Что именно он сделал? - спрашивала Кристи.
Уля же стояла в стороне. Варе было невероятно стыдно, поэтому та посмотрела на Ульяну. Обижается ли она на Варвару?
- Девочки, если что, булочки с шоколадом на кухне, - с этими словами мама ушла к себе в комнату.Подруги продолжили стоять в коридоре. Все три молчали, тишину нарушила Кристина:
- Варь, расскажи, что случилось, в чем дело? Борис обманул тебя?.
Внезапно на глазах Варвары появились слёзы. Девушка не хотела плакать, это получилось само собой:
- Девчонки - выдала она и обняла Кристину.
Ульяна тут же сорвалась с места и подошла к подругам. Обняла их:
- Варь, давай возьмем чай и пойдём в тебе в комнату? Там ты всё расскажешь. И мы тебе обязательно поможем.
- Ты разве не сердишься на меня? - Варвара удивленно подняла брови.Уля отрицательно покачала головой:
- Конечно, нет. Да, сначала я обиделась. Но мы же подруги, какой-то Борис не может нас поссорить.
Девчонки взяли с кухни булочки и чай. В комнате Варя рассказала обо всём подругам. Про свидания с Борисом, поцелуи, а также предательство:
- Как он мог так с тобой поступить? - разозлилась Кристина.
- Это похоже на моего двоюродного брата, - сказала Ульяна - он может встречатся с девчонками, обманывать их . В общем, любит только себя и делает все ради того, чтобы жить красиво. Не с тобой одной он встречался из-за денег.- Что же Борис планировал делать потом? Какой у него был план?
- Поверь, этот парень и без плана справился бы. Ему стоит лишь сказать пару комплиментов и улыбнуться, к нему все девчонки сами на шею лезут. Прости, Варь.
- Ничего. Сама понимаю, что это правда, - вздохнула Варвара.
Кристина же спросила:
- Куда ты вообще так торопилась? Сначала же надо узнать человека, а уже потом целоваться, встречатся..- Знаю... - тихо сказала Варя и вдруг призналась - я просто завидовала.
- Кому? - удивилась Ульяна и села поближе к подруге.
- В первую очередь тебе.
- Серьезно? - не понимала Уля.
- Конечно, серьезно! Знаешь, как я хотела такие же отношения, как у вас с Сашкой? Почему у одной меня не было парня, первого поцелуя?
- Это нормально, - воскликнула Кристи - тебе всего 16!
- Вам тоже, но почему у Ульяны есть парень, который её любит, а у меня нет? Разве я хуже вас?Над этим девчонки задумались. Уле даже стало неудобно. Может, она так много времени проводит с Сашкой, что из-за этого Варя чувствует себя ужасно? Вроде бы нет:
- Варь... - Ульяна сделала небольшой глоток чая - вообще-то, ты первая из нас стала встречаться с парнем.
- Всмысле? - не поняла Варвара..
- Федя - произнесла Кристи - ну конечно же!
- Девчонки, и вы туда же? Когда наконец все поймут, что это было лет 9 назад, сейчас совсем другая жизнь!
- Нет, Варь, жизнь одна, она не может быть другой. Из-за чего вы расстались с Федей?На этот вопрос Варвара почему-то не знала, что ответить. Просто резко перестали общаться , а после стали друзьями. Но причина? Наверное, ее не знает никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не идеал
Подростковая литератураВаря и Федя любили друг друга. В детстве, в первом классе. А потом повзрослели. Новые герои, новые ошибки, новые друзья. Но так ли легко забыть детские чувства?