Глава 10

2 1 0
                                    


Варя, Ульяна и Кристина шли по коридору после занятий в сторону раздевалки:
- Да это же нечестно! Как мне могли поставить четыре за устный опрос, если я знала все идеально? - жаловалась Ульяна.
- Но тебе же не двойку поставили, и не тройку, - пробормотала Варвара.
- Все равно обидно, - топнула ногой Уля.

Переговариваясь, подруги шли по коридору, пока громкий голос не остановил их:
- Кристина...
Девушка с короткой стрижкой даже сжалась. В этот раз Варя решительно взяла подругу за руку:
- Что у вас опять происходит?
Кристи пожала плечами и только опустила голову:
- Дай ему отпор, наконец! Сколько это можно терпеть? - продолжила Ульяна.
Даня подошёл к девушке и её подругам:
- Кристина, надо поговорить. - парень взял её за руку и потянул в сторону.
Варя напряглась. Она даже не хотела уходить, но Даня сердито посмотрел на неё и Ульяну:
- Поговорить без вас, если не поняли.
- Это уже надоело! Каждый день вы ссоритесь! - вышла вперед Уля, но Даня зло воскликнул.
- А это не ваше дело. Идите, куда шли!

Варя и Ульяна решили подождать Кристину в раздевалке. Обычно такие ссоры ничем хорошим не заканчивались.

Кристина глубоко вздохнула. Даня же начал возмущаться:
- Сколько можно...
- Вот именно!  Сколько можно ссорится? - воскликнула Кристи - я тебе ещё в начале весны объяснила, что мне это надоело. Ты не понял?
Вообще, Кристина ненавидела с кем-то спорить, но в этом случае девушка подняла голову и посмотрела Дане в глаза:
- Сам не понимаешь, что ты просто загубил всю любовь? Почему я должна страдать из-за тебя?- А мне кажется, что это тебе не нужны были отношения, - парень схватил руку девушки и сжал её крепче - ты пойми, что это не я всё испортил!
- Пусть меня - сердито вырвала свою руку из ладони Дани Кристина. - я не твоя собственность. И ты не имеешь права мной указывать: что мне делать, с кем гулять, как одеваться! Мне это надоело.
- Поэтому ты и использовала тени, которые видны с другого конца коридора.
- Тебя забыла спросить, - выкрикнула Кристи - я не твоя девушка. Я тебе никто!

Даня толкнул Кристину в плечо и зло прошипел, наклоняясь всё ближе к девушке:
- Это ты без меня никто. Да кто тебя вообще полюбит? Жалкая девчонка.
Кристина даже слушать не стала. Дала Дане пощечину и выкрикнула ему в лицо:
- Не смей ко мне подходить!
С этими словами Кристина ушла к раздевалке, но Даня преградил девушке путь:
- Как ты со мной разговариваешь? Реально думаешь, что так просто сможешь отвязаться?
- Да, а что ты мне сделаешь?

Кристина себя не узнавала. Обычно тихая девочка теперь была готова дать отпор. Даня зло взглянул на девушку:
- Не ожидал от тебя такого, мелкая...
- Даня, оставь Кристину в покое. Она тебе все сказала.
Сашка подошел к однокласснику. Тогда Даня ответил:
- Следи за своей девушкой. Или уже Ульяна не интересует?
- Мне не надо следить за Ульяной, я ей доверяю.
- Какое тебе вообще дело до наших отношений?
- До них никакого, просто ты наезжаешь на Кристину. Это не нормально. Пошли.

Сашка повёл девушку противоположную сторону. У раздевалки парень остановился:
- Думаю, что тебе надо поговорить с подругами. И скажи Уле, что я сегодня на дополнительные по истории остаюсь. Проводить не смогу.

Кристи молча кивнула. Она до сих пор не осознала, что произошло. Даня даже во время ссор так себя не вёл.Кристина вошла в раздевалку. К ней сразу же подлетели Варя и Ульяна:
- Крис, ты в порядке? - Варвара посмотрела в янтарные глаза подруги, которые были наполнены слезами.
- Что случилось? - обеспокоенно спросила Ульяна.
Кристина молчала. Только слёзы текли по щекам, и нос слегка покраснел. Варя сжала кулаки и решительно произнесла:
- Какой же он дурак! Сама бы подошла и врезала по наглой морде! Чем ты виновата? Почему должна это терпеть?
- Мы расстались - перебила Кристина подругу и снова замолчала.

Ульяна непонимающе уставилась на Кристину. Варя переглянулась с подругой, а после спросила:
- Ты серьезно?
- Конечно, да! - уже громче сказала девушка и сильнее заплакала.
- Тогда чего  же ты плачешь, глупышка? - улыбнулась Ульяна и обняла Кристину. - дорогая моя, ты свободна! Теперь ты можешь жить без бесконечных ссор, дружить, с кем хочешь, краситься, как нравится! И встречаться с другими парнями.
Варя тоже обняла Кристи:
- Успокойся. Все хорошо.
- Нет! Мне очень обидно! - Кристина села на одну из скамеек и закрыла лицо ладонями  - разве я заслужила такого отношения к себе? Что я делала не так?
- С тобой все в порядке, это вина Дани, что вы расстались. Он не имел права на тебя кричать, указывать, что делать.
- Я никогда не слышала столько неприятных слов в свой адрес. И.. - Кристина посмотрела на покрасневшую руку - неужели я могла любить человека, который может так поступить?
- На ошибках учатся. Теперь ты будешь внимательнее. - Варя переглянулась с Ульяной.
- Да, поверь, все будет просто супер. Постарайся забыть Даню.
- Это не просто.
- Мы понимаем.
- Кто даст мне гарантию, что в следующих отношениях будет все по-другому?
- Будет! - заверила Варвара.
- С чего ты взяла?

На этот вопрос подруги не смогли дать ответ. После Ульяна всё-таки выдала:
- Если не пытаться, тот будет ещё хуже. Если ко всем парням так относиться, то тоже ничего хорошего не выйдет.
- Как хорошо, что вы у меня есть, девочки. - Кристина с благодарностью обняла подруг.

Ей стало гораздо легче.

Он не идеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя