Глава 14

3 0 0
                                    


После ссоры с Ульяной Варя чувствовала себя просто ужасно. Ей хотелось рассказать подруге о свиданиях с Борисом, но она не стала это делать. Уля плохо относилась к парню Вари. Непонятно, что ей в нём не нравится? Всё-такие Варя чувствовала себя виноватой и мечтала помирится с Ульяной. Только первый шаг она делать не будет.

Те три свидания с Борисом Варя постоянно прокручивала в голове. Первое было в парке. Погода - просто замечательная, солнце над головой. Оказалось, что просто идти и разговаривать вовсе не скучно. В тот день Борис снова поцеловал её. Варя не могла поверить, что все это происходит на самом деле. Как будто счастливый сон, после которого весь день ходишь с хорошими настроением. У Варвары же просто идеальный парень, о таком можно только мечтать. Красивый, умный, общительный, романтичный.

Прохожие оглядывались на них, и если Варя все же чувствовала себя непривычно под этими взглядами, то Борис вёл себя так, будто это было обычным явлением. Да, с такой яркой внешностью Варя и так привлекала внимание, но сейчас... Наверное, так себя чувствуют девушки знаменитостей. Борис вполне сошёл бы за кинозвезду, только автографы не раздавал.

Второе свидание было после занятия по гитаре. Парень провожал девушку до дома. Они ехали на автобусе и слушали музыку в одних наушниках. А у дома Варя поцеловала Бориса в щёку, только тот, почему то, даже не посмотрел на неё:
- Ты куда смотришь? Что там? - огляделась Варя.
-Ничего себе у тебя домик. - задумчиво пробормотал Борис.
- Нормальный дом, что такое? - не понимала Варвара.
- Простые люди живут в квартирах. Варюш, это очень круто! Я так рад за тебя!
Девушка улыбнулась. Борис посмотрел на Варвару:
- Беги, тебя уже ждут. Пока, солнышко.Третье свидание было на этой неделе, в учебный день. Утром Варя взяла рюкзак, даже вытащила школьную форму, только направилась не в класс, а в кофейню, которая располагалась на красивой улице с милыми домиками, украшенными узорами и колоннами. Борис уже ждал девушку за одним из самых дальних столиков. Да, он тоже прогуливал школу. Варя же, в отличие от Бориса, делала это впервые. Кофе с булочками на столе, ладонь Варвары в руке Бориса, легкая музыка, что-то из популярных старых французских мелодий, уютные разговоры и волшебная атмосфера вокруг. Варя думала, что, наверное, это и есть любовь. Романтические свидания в кофейне, поцелуи и бьющиеся в ритм сердца.

Он не идеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя