Варя не помнила, как добралась до дома. Наверное, удачно, если сейчас она стояла у двери и не решалась войти. Мама и папа уже дома, и они точно заметят слёзы. Спросят, что случилось. И что Варвара ответит? Родители не знали про Бориса, свидания с ним, первый поцелуй. И уж тем более про прогуливание школы. Глаза жгло от слёз, а от ветра стало холодно. А может, ветер тут не причём?Стоять на улице и не действовать было глупо, поэтому Варя достала ключи. Тихо вошла в прихожую, аккуратно поставила ботинки и сняла куртку. Быстро взглянула в зеркало: рыжие волосы растрепались и нос покраснел. Глаза тоже были красные. Только бы родители не увидели Варвару в таком виде. Девушка направилась в свою комнату, надеясь на то, что мама и папа не услышат шагов.
В комнате она легла на кровать и закрыла глаза, на которые снова навернулись слёзы. Варя не могла поверить в то, что произошло. Ну никак! Борис оказался обманщиком и предателем. Почему Варвара сразу не заметила? Любовь просто вскружила голову, не давая проходу здравому мышлению. Было обидно... Она поссорилась с Ульяной, с подругой, которая говорила правду про Бориса. Может, позвонить ей? Но Варвара уже представляла, что скажет и от этого было невероятно стыдно.
Минут пять девушка лежала на кровати, глядя в потолок. Варе не хотелось что-то делать. Вдруг послышался тихий стук в дверь:
- Не заметила, как ты вошла, - сказала мама и осторожно открыла дверь - что нового?
- Ничего. Всё, как обычно, - Варвара смахнула слёзы.Рассказывать о Борисе девушка не собиралась. Папа вошёл в комнату вслед за мамой:
- А ты чего так рано? Занятие отменили? Я бы приехал.
- Просто закончили пораньше, вот и решила поехать на автобусе.
Варя и не заметила, как на глаза снова навернулись слёзы. Нет, она не заплачет. Папа в это время продолжил:
- Могли бы заехать в твой любимый магазин косметики. Ты давно говорила мне, что хочешь попробовать накраситься новой помадой... Или чем там ещё? Совсем не разбираюсь в этом.Послышался телефонный звонок, и маме Вари пришлось выйти из комнаты. Варвара почему-то совсем расстроилась. Снова вспомнился Борис, а сдерживать слёзы девушка уже не могла. Папа посмотрел на дочь и обеспокоенно спросил:
- Что случилось?
Варя ненадолго замолчала, раздумывая, рассказать все родителям или нет. Маме, похоже, позвонила её лучшая подруга. Это надолго. Варвара всхлипнула и спросила:
- Пап, так будет всегда? Меня будут использовать из-за денег?Папа девочки был очень удивлён такому вопросу:
- Расскажи с самого начала, что произошло.
- Со мной на гитару ходит один парень.. Борис.
- Светлый такой и высокий? - спросил папа - однажды видел, как вы прощались у здания.Варя помедлила. Она не знала, правильно ли поступает, рассказывая все папе. А вдруг он не поймет или даже отругает?
- Он оказался обманщиком - Варвара глубоко вздохнула - поверить не могу. Он делает казался просто идеальным.
- Идеальных людей не существует - заметил папа - так что он сделал?
- Я думала, что мы будем вместе. Так и было. Мы даже встречались. Прости, не рассказала сразу.
- Ничего страшного,- ответил папа - продолжай!
- Мой первый поцелуй был с предателем! - всхлипнула Варя - я слышала, как Борис рассказывал кому-то по телефону, что встречается со мной из-за денег.Папа ненадолго замолчал. Ему и в голову не могло прийти, что его дочерью, этой открытой рыжей девочкой, можно пользоваться. На сама деле отец Вари подозревал, что этот Борис не так прост, как кажется. Папа посмотрел на дочь и ответил:
- Бывает, что те, кто тебя окружают, совсем не такие, как ты себе представляешь. Ты можешь оценить внешность человека, манеру общения, поведение в обществе, но узнать, что у него в душе, не сможешь. Как и прочитать мысли.
- Я понимаю - ответила Варя и легла на кровать - просто считаю это нечестным. Неужели меня нельзя полюбить за характер? Внешность?
- Конечно, можно! Просто Борис не твой человек. Его надо отпустить и постараться забыть., вот и всё.
- Звучит красиво, но сделать сложно. Слишком много эмоций. Кто-то вообще может меня полюбить? Не деньги, а именно меня?Папа вдруг улыбнулся и выдал;
- А ты вспомни первый класс.
- Па, это было лет 9 назад! - воскликнула Варя.
- Ну и что? Тогда тебе нравится Федя, а ему ты. И разве он полюбил тебя из-за денег?
- В первом классе никто не мог любить по-настоящему. Просто желание быть, как взрослые, ничего серьезного.
- Не сказал бы, почему Федя тогда общался с тобой, а не с другими девочками?
- То есть, ты хочешь сказать, что это тоже была любовь?
- Именно. Почему вы перестали общаться? Да Федя не идеальный: внешность не для обложки журнала, характер. Обычный, но тоже не супер.
- Пап... Все это было в детстве! - возмутилась Варя.- Недавно встретил Федю у школы. Поговорили с ним немного.
- О хоккее? - спросила Варвара.
- Да, но про тебя он не забыл спросить..
Варя задумалась. Девушка же знала, что Федя её любит. А она? Как относится к парню? Хотелось поскорее разобраться. А ещё лучше - забыть Бориса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не идеал
Подростковая литератураВаря и Федя любили друг друга. В детстве, в первом классе. А потом повзрослели. Новые герои, новые ошибки, новые друзья. Но так ли легко забыть детские чувства?