7: Измена? Нет

586 25 8
                                    

Ночь 2:46.
Хеён проснулась от звука входной двери. Парни всё же явились домой. Поняв кто это Ким встала с кровати и побежала вниз. Двое пьяных парней - один пьянее другого, стояли на пороге дома.

Хён: та снимись ты уже! – пытался снять обувь Хван. И наконец он это сделал.
Хеён: как всё прошло? – чуть улыбнувшись спросила девушка. Хёнджин проигнорировал её вопрос и кинув на девушку недовольный (?) взгляд ушёл к себе. Улыбка с лица тут же спала. – {что это с ним?} – Ликс что был потрезвее подошёл к Ким.
Ликс: проволили...иди спать, время уже позднее – похлопал по плечу девушки Ли.
Хеён: спокойной ночи.. – пожелала Ким с тем же грустным лицом.
Ликс: и тебе – парень закрыл дверь в свою комнату.

Хеён понимала что Хёнджин сейчас не в самом лучшем настроении, но ответить же можно было. Кажется, теперь она понимает что чувствовал он.

Пройдя в свою комнату Ким завалилась на кровать и откинув все мысли проваливалась в царство Морфея.

***

Не спрашивая разрешения у Хёнджина, Феликс и Хеён поехали в школу. Как никак, а образование нужно. На пороге школы её встретила Ынче. Ну как на пороге...
Хеён только выйти из машины успела как на неё налетела её сумасшедшая подруга.

Хеён: ааа! Ынче! Аккуратнее! Ты меня чуть не убила. 
Ынче: не убила?! Ты серьёзно?! Это ты меня скоро убьёшь! Где ты пропадаешь? – отстранилась Хон
Хеён: аа..ээ..давай позже это обсудим? – отмазалась Ким
Ынче: ну ладно – с презрением (?) посмотрела на подругу Ынче. Минута молчания.
Хеён: чё стоишь, бабка? Пошли! – Хеён взяла её за руку и потащила в школу. А Ликс немного посмеявшись с них полностью изменился в лице.

***
Ынче: ну и вот, он ей говорит «а если бы я.. – не успевает договорить Хон как её перебивает 6 звонок на телефон Хеён. – кто тебе столько звонит? Ответь уже
Хеён: потом, что там дальше? – 6 раз отклонила звонок Хёнджина Ким
Ынче: ну нет уж дорогая, сначала ты мне всё подробно расскажешь! Кто тебе звонит и где ты пропадаешь? – обжигала своим взглядом Ынче. Хеён выдохнула и приготовилась рассказать подруге всю правду, как...
Ликс: Хеён! Это срочно! Поехали! – прибежал Ли.
Хон и Ким: что? Куда? – удивились (?) подруги.
Ликс: прости, дорогая Ынче, но мне придётся забрать у тебя подругу ещё на несколько недель – Феликс взял Хеён за руку – пошли
Ынче: вы чё там? Романы крутите? Если это так, а я того не знаю, я убью вас! – кричала вслед друзьям Хон.

Выйдя из здания Ликс посадил девушку в машину. Тишина. Наконец Хеён решилась задать вопрос.

Хеён: что там такого срочного?
Ликс: ничего, мне просто надоело тебя ждать, вот я и отпросил тебя с уроков.
Хеён: и кем же ты представился?
Ликс: твоим братом
Хеён: гениально..гениально

***

Машина остановилась у кафе. Просто Хеён захотелось поесть.

Выйдя из авто, по близости с кафе Ким заметила очень знакомую фигуру. А если точнее, в кафе напротив сидел Хёнджин и мило беседовал с какой-то незнакомкой.

Хеён не могла отвести от них взгляда. Их милое общение раздражало её. Ревность - это чувство проснулось.

Из мыслей Ким вывел Феликс.

Ликс: ну ты идёшь? – заждался её Ли
Хеён: а? Иду, иду 

***
Выйдя из кафе Хеён увидела ту же самую незнакомку, только сейчас они зажимались (ну нах*й). Хеён так и хотелось выцарапать ей глаза. Когда нибудь она это сделает.

Отведя от них взгляд Ким села в машину и они с уехали домой. Сидя в машине Хеён думала над тем что увидела сегодня. Она точно была уверена что ей не показалось.  Это точно был Хван.

***

Хён: как день прошёл? – спросил Хван пройдя в комнату девушки.
Хеён: отстань! – своего рода послала его Хеён.
Хён: чё так грубо?
Хеён: {а нечего было с другими зажиматься} как обычно, а теперь отстань!

Как бы ей не хотелось разговаривать с ним в таком тоне,  пришлось. Как он с ней - так и она с ним.

Ничего не ответив Хван вышел из комнаты. А в голове Ким стал созревать прекрасный план.

~Продолжение следует~

«𝙈𝘼𝙉𝙄𝘼𝙆» Место, где живут истории. Откройте их для себя