11: История повторяется

520 18 14
                                    

Ким Хеён терпеть не может уроки истории. Она считает этот предмет ненужным. На уроках спит, домашку не делает, к доске выходить отказывается. Учитель относится к ней нормально, но ей он не нравился только из-за его предмета.

Фраза «Те кто не учит историю - повторяют ошибки прошлого», которую историк говорил на каждом уроке, воспринималась у девушки с ошибками средневековья и первобытности.

Однако, она даже подумать не могла, что эта фраза станет ответом на её сегодняшнюю ошибку.

Включив одну из своих любимых песен, Ким делала шаги вперёд продолжая свою прогулку. Посмотрев на время она поняла, что уже поздно и держала свой путь домой.

Одна улица, вторая, третья - последняя. Ночь, лёгкий ветерок, пустые улицы, наушники и спокойная музыка - всё это Хеён обожала.

А вам, мои дорогие читатели, это ничего не напоминает?
И всё же зря она надела наушники, и вообще не стоило идти гулять, шла бы сразу домой.

Заворачивая за угол девушка спокойно слушала музыку, абсолютно ничего не подозревая.

***

– ты мне столько раз обещал отомстить за него, но не действуешь
– терпение, мама, терпение... сегодня всё будет..

***

Хён: Ынче, Ликс, не видели Хеён? У неё уроки ещё в 5 закончились, а сейчас уже 11. – забежал в гостиную Хван.
Ынче: не знаю, меня сегодня в школе не было, скорее всего гуляет – не отвлекаясь от книги ответила брату Хон.
Ликс: Хён, я тебе уже говорил, твоя принцесса - ты и спасай. Так что иди заводи машину и езжай за ней. Только возьми ту, белую, будешь принцем на белом коне! – смеялся Ликс, тыкая что то пальцами на джойстике.
Хён: Ликс, ты чё сказок перечитал? – Ли положил предмет и посмотрел на друга.
Ликс: да...а что..?
Хён: да так...ничего..

***

Объезжая каждую улицу, Хёнджин не мог найти возлюбленную. Сплошная темнота.

Час, второй, третий. Уже 2 часа ночи без каких то минут, а Хеён всё ещё нет.  Хёнджин уже скоро сума начнёт сходить.

Хён: да куда ты делась, Ким Хеён!?  – психанул Хван ударив руль кулаком.

Остановившись у одной из улиц, Хён вышел из машины чтобы подышать свежим воздухом и успокоиться, но ему это точно сейчас не удастся.

«𝙈𝘼𝙉𝙄𝘼𝙆» Место, где живут истории. Откройте их для себя