10: Неожиданная новость

570 17 5
                                    

На пороге дома стояла всем известная Хон Ынче.

Ынче: братик! Я наконец то пришла!

Девушка закрывала дверь в дом, пока Хеён пыталась убедить себя в том, что это сон. Хон повернулась.

Ынче: ты скучал по... - девушка подняла голову и увидела свою лучшую подругу. Шок охватил и её. - ...мне...Хеён?... - глаза в 5 рублей Ынче и отвиснутая челюсть Хеён.
Хён: Хеён, любимая! - вышел из своей комнаты Хёнджин и не заметив гостя обнял Ким. Та же всё ещё в шоке оттолкнула парня. - что то случилось? Что с тобой? - Хван наконец повернулся. - о, Ынче, ты уже пришла? Я так скучал по тебе!
Ынче: да, братик, я тоже скучала..- не отводила взгляда от подруги Ынче.
Хён: та что с вами происходит? - не понимал Хван.
Хеён: а ты объясни, что происходит, и что значит братик?
Ынче: и правда, объясни, что значит любимая? - наконец перевели свои взгляды девушки на Хёна.
Хён: ааээ, Хеён, это моя сестра Ынче, Ынче, это моя девушка Хеён.. - в недоумении стоял парень.
Ынче: ДЕВУШКА!?
Хеён: СЕСТРА!? - синхронно проорали подруги. От всех голосов спустился Феликс.
Ликс: та что здесь происходит?..ааа...понял... короче, Хён, они лучшие подруги, и я забыл тебе об этом сказать, но знаешь что я точно не забуду сказать? - на одном вздохе сказал Ли. Вопросительный взгляд Хвана. - тебе п*зда от Ынче...
Хён: я это понял...
Ынче: ооо! Ликси! Ты чё тоже тут? - как будто забыв обо всём Хон побежала к Феликсу. - с вами я потом разберусь.
Хеён и Хён: чё..?
Ликс: между прочим, ты мне всё ещё не рассказала 11ую главу - обращался Ликс к Ынче.
Ынче: поэтому, именно сейчас я тебе тебе её и расскажу! Пошли! - девушка потянула его в гостиную.
Хеён: думаю, тебе стоило сразу рассказать мне об этом.. - смотря вслед друзьям сказала Ким.
Хён: я сегодня хотел...

***

- как вы могли её потерять!? Ничего вам поручить нельзя! Прочь с глаз с моих!....я отомщу за тебя, отец...!

***

Ынче: ага, и вы теперь пара?...- выясняла Хон.
Хеён: ну типо того
Хён: почему типо? - возмутился Хван.
Хеён: ну пара, пара
Ынче: а, ну тогда отлично! Пошли, Феля, я обещала Суа сходить вместе на шоппинг, она скоро замуж выходит, и ей нужна моя помощь, а ты как мужчина подскажешь какое платье и всё остальное лучше! - на одном дыхании сказала Ынче и потащила парня за собой.
Хеён: что то мне подсказывает, что они идут точно не к Суа, ведь она ещё год назад вышла замуж...- смотрела им вслед Ким. Хван посмотрел на неё. Девушка перевела свой взгляд на парня. - что? Я правду говорю

***

Хеён и Хёнджин уже спали. Звонкий хлопок двери. Хёнджин просыпается. Спустившись вниз он увидел пьяную сестру и лучшего друга которые еле на ногах стоят.

Хён: вы охренели!?
Ынче: слышь, братик, ты чё орёшь? - кон как проходя в дом пьяным голосом сказала Хон.и
Хён: вы где были!?
Ликс: где, где? На свадьбе Суа - посмеялся парень.
Хён: вы мне лапшу на уши не вешайте, Суа год назад замуж вышла. Где вы были?
Ынче: а..да? Значит я её с Юмин спутала и пошла к ней. Вот почему она не открыла. - рассуждала девушка. - зато в клубе развлекались - улыбнулась Ынче. - чё то мне спать хочется - зевнув Хон упала на диван в гостиной и тут же вырубилась.

***

Прошёл 1 месяц.

Хеён возвращалась со школы домой одна из за того что подружка её заболела. И сколько ж она выпила то?

Так как погода была хорошая Ким решила прогуляться как раньше. Оставив дома рюкзак она пошла гулять.

Ночь 22:08

Девушка опять гуляла по тем пустым улицам. Вдыхая свежий воздух она вспоминала все счастливые моменты своей жизни.

Отбросив все мысли Ким воткнула в уши наушники и врубила свою любимую песню. А зря она это сделала, зря...

~Продолжение следует~

«𝙈𝘼𝙉𝙄𝘼𝙆» Место, где живут истории. Откройте их для себя