3: Новое знакомство

874 31 39
                                    

Утро.
Хеён проснулась из за капель дождя бьющихся о стекло окна. Настроение в такую погоду не поднимется, так ещё с этим идиотом в одном доме. Встав с кровати Ким заметила пакетик от дорогого бренда. Послав это всё на весёлые 3 буквы она пошла в ванную.

Умывшись она прошла в комнату и открыв шкаф увидела свои вещи. Когда он успел их привести? Одевшись в чёрную футболку и джинсы она спустилась на кухню (да, предоставляете себе, она всё таки решилась). Там она заметила своего нового друга.

Ликс: о ты уже проснулась? - с улыбкой сказал парень
Хеён: угу - зло проговорила Ким
Ликс: что с тобой? Всё нормально?
Хеён: лучше некуда! - вы же все понимаете что она шутит?
Ликс: нц, так дело не пойдёт! А ну ка! Улыбнись! - пытался поднять ей настроение (?) Ли
Хеён: Ликс, у меня вообще настроения нет!
Ликс: ну так я его и пытаюсь поднять - обиженно сказал Феликс и ушёл к себе.
Хеён: ну вот! Молодец! Мало того что сама без настроения, так ещё и другим настроение испортила! Вот оно тебе доброе утречко!

***
После завтрака Ким решила извиниться перед Ликсом. Но она не знала как это сделать. Совсем не хотя она пошла к Хёнджину. (Не спрашивайте как она нашла его кабинет).

Постучавшись она услышала чёткое "войдите" и зашла в кабинет. В кабинете она увидела Хвана сидящего на кресле за столом с многочисленными бумагами.

Хён: ооо! Кого я вижу? Хеён! И полгода не прошло! - прикалывался Хван
Хеён: завались!
Хён: нц, чё так грубо? - всё также шутил (или не шутил?) Джин. После того как он заметил серьёзный взгляд Ким он полностью изменил выражение лица. - тебе что то нужно?
Хеён: на меня Феликс обиделся, что мне сделать чтобы он меня извинил?
Хён: хм, что же ты этому солнышку такого сделала?
Хеён: грубо ответила - все с тем же лицом говорила Ким
Хён: мне кажется тебе нужно меня поцеловать! И всё! - встал с кресла Хван
Хеён: ты серьёзно?! - разозлилась девушка
Хён: вполне
Хеён: давай без шуток!
Хён: так я серьёзно!
Хеён: что за идиот? Что за идиот? - уходя озвучивала свои мысли Ён.

Хёнджину кажется не понравилось то как его назвала Ким. Схватив её за руку и развернув к себе поцеловал, грубее чем тогда на улице. Сама не понимая почему Хеён отвечала на его поцелуй, что не могло не нравится парню (да, вот такая вот я добродетель :>). В этот момент дверь в кабинет "господина Хвана" открывается и...

«𝙈𝘼𝙉𝙄𝘼𝙆» Место, где живут истории. Откройте их для себя