5: Миссия «ЕХO»

714 24 10
                                    

На пороге дома стояла девушка и суде по всему пьяная, а перед ней Феликс который пытался вывести её из дома.

– пусти меня! Здесь живёт мой брат!
Ликс:  девушка, вы ошиблись, здесь не живёт ваш брат!
К дому подъехала машина из которой быстро выбежал какой-то парень и забежал в дом.
Парень: прошу прощения за мою сестру. Мы тут по соседству живём, она дома перепутала, Аён пошли!
– братик! Вот видишь? Я же говорю что здесь мой брат живёт! – продолжала нести пьяный бред девушка.
Ликс: конечно, я надеюсь этого больше не повторится
Парень: конечно, ещё раз прошу прощения! Идём домой Аён!  – Парень вывел свою сестру.
Хеён: кто это? – стояла в недоумении Ким
Ликс: не знаю, домом ошиблась, я спать, спокойной ночи!
Хеён: и тебе! – Феликс зашёл к себе, а после и Хеён пошла спать.

***
Утро 4:56
Лёжа в своей кровати Хеён не могла уснуть. Чего то ей не хватало. Поворачиваясь с одного бока на другой она закрыла глаза и открывала их снова. В конце концов сев в кровати она стала думать почему не может уснуть и как ей это сделать. Было чувство что она что то забыла.

Хеён: {может я забыла зубы почистить? Не, я помню как их чистила... может я забыла утюг выключить? Только давай без шуток!} – думала Ким. – {нет, ну не забыла же я этому идиоту спокойной ночи пожелать? Я и в принципе то этого не делаю} – после этой мысли чувство усилилось – надо проверить! – встала с кровати девушка – а если он спит? Не точно не спит!

С этими словами она вышла из комнаты и направилась в комнату напротив. Постучавшись Ким тихонько приоткрыла дверь.

Хеён: Хёнджин..спишь?
Хён: Хеён? Не ожидал тебя сейчас увидеть, нет не сплю, проходи – сказал парень сидя за письменным столом у светильника и что то печатая в телефоне. – ты что то хотела? – наконец поднял голову на девушку Хван
Хеён: да..то есть нет, ну я не знаю – села на кресло Ким
Хён: тебе не спится?
Хеён: угу
Хён: и ты решила прийти ко мне? – при улыбнулся парень
Хеён: ...ну дело даже не в этом..у меня такое чувство будто я забыла кому то что то сказать
Хён: ты забыла мне что то сказать? – отложил телефон парень – хорошо, я слушаю тебя
Хеён: кажется я забыла пожелать тебе спокойной ночи..
Хён: спокойной ночи? Я удивлён – лицо парня прям сияло, к нему пришла девушка в то время когда все обычно спят.
Хеён: да, поэтому, спокойной ночи!
Хён: иди сюда, обниму тебя! – встав со своего места Хван раскинул руки для объятий.

«𝙈𝘼𝙉𝙄𝘼𝙆» Место, где живут истории. Откройте их для себя