12: Конец...

601 22 25
                                    

Уже как месяц Хван пытается найти свою возлюбленную — Ким Хеён. Но похититель хорошо её спрятал, раз даже Хёнджин не может её найти.

Феликс и Ынче больше 15 раз объехали весь Сеул, и вообще всю Южную Корею, но Хеён так и не нашли. Более того, они даже к Субину заходили. Как к другу. Так что, Субин знает о том, что они ищут её. И его план вновь меняется.

Вот в очередной раз машина заезжает во двор виллы, но в авто всё также только двое. Зайдя в дом, пара прошла в кабинет Хёна.

Хён: ну что?... – не поворачиваясь, с отчаянным лицом спросил Хван.
Ынче: нету...– девушка села на диван рядом. – нигде...– уже в слезах, закрыв лицо руками, произнесла Хон. Ликс лишь положил руку на её плечо, успокаивая.
Ликс: Хён...– подошёл он к парню – ты как?.. – парень не ответил на его вопрос. 
Хён: ложитесь спать, завтра разберёмся. – положил он бумаги, которые были в его руках на стол.

Ли посмотрел на Хёнджина, затем взял Ынче за руку, и они вместе вышли из кабинета. Спать Хван не собирался. Он уже как месяц не спит по ночам. Максимум его сна — 1 час.

Разбирая очередные бумаги, Хён сделал глоток ice americano. В сон его не клонило.  Отложив бумаги, он стал вводить что-то в компьютере. Но вот досада — «по вашему запросу ничего не найдено». Бесит, правда? Вот и Хвану это надоело.

Выйдя из своего кабинета, он поднялся вверх по лестнице и зашёл в свою комнату. Упав от усталости на кровать, Хёнджин прикрыл глаза и представил свою возлюбленную. Много было вопросов в его голове. Однако, ответов не было.

Хён: где же ты, любимая? – с отчаянным голосом сказал в пустоту Хван.

***

Снова вводя что-то в компьютер, Ликс сидел в кабинете Хёнджина. Звонок на телефон. Ли взял трубку.

— ало? Феликс?
Ликс: я, я, Субин. Ты что-то хотел? – не отрывая взгляд от компьютера, спросил Феликс.
Субин: давно не виделись. Давай встретимся в ХХХХ. Обсудим кое что.
Ликс: это так важно?
Субин: касательно Хеён – после этих слов у парня прошлась дрожь по телу.
Ликс: скоро буду. – и Феликс скинул трубку.

Ли спустился из кабинета, быстро обулся и уже собирался выходить, как его остановила его любимая Ынче.

Ынче: стоять! – чётко произнесла девушка, скрестив руки и слегка нахмурив лицо.
Ликс: стою...– остановился парень
Ынче: куда идёшь? – подошла Хон.
Ликс: мне нужно встретится с Субином. – опять собрался выйти.
Ынче: зачем? – сверила его взглядом девушка.
Ликс: сказал, что нужно обсудить что-то, касательно Хеён.
Ынче: довольно подозрительный этот Субин...
Ликс: ну я пошёл. – всё же сбежал он от Ынче.

«𝙈𝘼𝙉𝙄𝘼𝙆» Место, где живут истории. Откройте их для себя