31 мая
Это должен был быть последний учебный день в году но он выпал на субботу, так что можно считать каникулы) в этом году Лёша закончил 10 класс.
Лёша проснулся около 12 часов. Встав с кровати он пошел на кухню. Там стояла мама и готовила завтрак.
Ма-доброе утро!
-доброе.
Ответил Лёша.
Ма- садись сейчас будем завтракать.
Лёша послушно сел за стол и стал ждать завтрак. Через пять минут мама поставила перед ним тарелку и села рядом. Сначало они ели молча но потом мама начала разговор.
Ма- Лёша, ты же знаешь что всё лето я буду работать и дома буду появляться редко и в связи с этим я решила тебе отправить в лагерь на всё лето.
-но мам я не люблю лагеря!
Ма- без "но" ты едешь в лагерь!
-но один я туда точно не поеду!
Выкрикнул Лёша.
Ма- а один ты и не поедешь, ты поедешь со своим другом Сашей(фрем Теймер).
-ну это лучше чем одному.
Ма- так что иди собирай вещи завтра в 08:00 вы поедете на автобусе.
Лёша лишь закатил глаза и ничего не ответив ушел в свою комнату. Зайдя в неё он плюхнулся на кровать и взяв телефон в руки написал Сане.Фрама
Привет, ты в курсе что мы завтра вдвоём в лагерь едем?-
Фр-привет, да.
Пиздец, я так не хочу так ещё и на автобусе ехать, бляяять...-
Фр-да успокойся Лёх, всё ахуенно будет.
Ну посмотрим, посмотрим-
Фр- лан, давай лучше сходим в магазин купим чего-нибудь в лагерь.
Ладно, хорошо. Где встречаемся и во сколько?-
Фр- я зайду за тобой через минут 15.
Окей, до встречи-
Фр-до встречи.
Закончив переписку Лёша встал с кровати и стал собиратся. Он одел чёрные широкие шорты и коричневую оверсайз футболку. Взяв сумку он сложил туда телефон, ашку, ключи и карточку. Подойдя к зеркалу он расчисал свои длинные коричневые волосы. После он одел белые носки и вышел в коридор. Обув белые форсы он накинул сумку через плечо и перед выходом крикнул маме.
-мам, я гулять с Сашей.
После его слов последовал стук в дверь, пришел Саша. Открыв дверь он вышел за неё и поздаровался с Саней.
Фр- ну что куда пойдем?
-ну в магаз.
Фр- в какой?
-предлагаю в азбуку.
Фр-ну пошли.
Спустившись по лестнице ребята вышли з подъезд и пошли до ближайшей азбуки.
Дойдя до неё они зашли в магазин и стали ходить выбирать что б им взять.
Фр- ну что, что брать будем?
-ну во-первых воду.
Фр- согласен.
Взяв по четыре бутылки воды они положили их в телегу.
Фр-что ещё?
-ну довай чипсов.
Фр-го.
Взяв пять пачек чипсов они также положили их в телегу. Ещё они взяли 10 пачек жвачки (без ниё не куда), мармеладки, пепси, швепс, какие-то сладости и многое другое, также Лёша взял жижу для ашки но Саша спросил.
Фр-да кто тебе её продаст?) Ты же несовершеннолетний).
-ну Сань, ты же купишь её?)
Фр-ладно, куплю.
Саша был старше Лёши на год и ему было 18 но не смотря на это он был в одном классе с Лёшей и нет Саша не оставался на второй год просто он пошел на год позже в школу. И вот взяв всё что они хотели они отправились на кассу. Оплатив все покупки они забрали их и вышли из магазина. Т.к. покетв были большие ребята решили разойтись по домам. Но т.к. они жили в одном доме они шли вместе. Дойдя до подъезда они зашли в него и попрощались т.к. Саша живёт на 1-ом этаже а Лёша на 5-ом. Попрощавшись Лёша пошел до своей квартиры. Дойдя он открыл дверь, мамы уже не было дома т.к. она ушла на работу. Поэтому разувшись Лёша начал складывать вещи. Лёша решил не брать много вещей т.к. там будет форма. Лёша взял с собой 6 пар футболок 5 цветных, либо с принтами и 1 белая. 4 пары шорт практически все чёрные либо коричневые. 4 пары штонов таких же цветов. 4 кофты, 10 классических белых носков и 5 пар обуви 4 кросовков и 1 тапки также он сложил все вещи личной гигиены и нижнее белье. Также и еду. Собрав сумку он поставил её в коридор и решил сходить в душ. Взяв полотенце и нижнее белье он пошел в душ. Мылся он примерно час - полтора. Выйдя из ванны он высушил свои волосы и расчисал их. После он пошёл в спальню и лёг на кровать залипая в телефоне. Весь остальной день он провёл в телефоне. И вот время 23:52 Лёша только сейчас обратил внимание на время и решил что пора ложится спать. Наведя будильник на 06:10 он выключил свет и лёг спать.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сразу новый фанфик😱? Ну я машина). Всем приятного прочтения).