глава 3

387 18 0
                                    

Лёша сладко спал но его сон нарушили тем что разбудили 08:00 утра на зарядку. Пока Саня собирался Лёша лежал под одеялом и жаловался.
-мммм...я последний раз так рано просыпался в классе 5-ом.
Фр-Лёх, не бурчи, вставай уже а то щас ребята придут а ты спишь.
Кое как встав Лёша одел чёрные широкие шорты, какую-то футболку а по верх зипку. Также на ноги он одел коричневые кросовки.
Как только Лёша обулся к ним постучалисись. Открыв дверь это были ребята.
К-привет! Пошлите щас уже зарядка начнётся!
Ребята вышли из домика и заперев дверь пошли на зарядку. Весь путь Лёша ныл.
-ммм...кто придумал зарядку(, я лучшеб поспал.
Л-ладно тебе, спорт это жизнь).
Сказал Данила.
Дойдя они увидели весь свой отряд  и вожатого который проводил зарядку. Как только вожатый увидел Лёшу он улыбнулся. Став рядом с какими-то парнями с их отряда они начали заниматься. Все повторяли движения за вожатым, все кроме Лёши. Он летал в облаках и просто стоял. Тут его кто-то легонько ударил в плечо. Повернув голову Лёша увидел двух парней. У одного были большие тёмные кудри а у другого светло коричневые волосы. Один из парней, тот что с кудрявыми спросил.
?- ты чего стоишь?
-да мне как то лень заниматься.
?-понимаю.
Сказал другой парень.
?-как тебя зовут?
-Лёша.
?-понятно, приятно познакомится. Я Серёга.
?-а я Ваня.
-взаимно.
Лёша улыбнулся и снова улетел в свои мысли. И вот наконец закончилась зарядка. Они всем отрядом пошли на завтрак. На завтраке довали манную кашу и какой-то кисель, поэтому Лёша ничего не ел. После у них было свободное время. Поэтому они все решили погулять и прехвотили с собой Ваню и Серёгу. Гулять они пошли в лес. Ребята шли и смеялись. Лёша как всегда курил. Но тут на них кто-то выпрыгнул из кустов и прокричал.
?-бууууууу!
Все как один испугались.
-ты чего пугаешь?
?-да мне заняться не чем. Вот страдаю хернёй, можно с вами просто мне очень скучно(.
К-можно! А как тебя зовут хоть?
?-меня Ярик. И со мной ешё два человека. Они просто побоялись вас пугать. Ребя выходите.

И из кустов вышло ещё три человека.
Я-вот знакомьтесь это Данон.
Указал Ярик на парнишку с рыжими волосами.
Я-Гриша.
Указал Ярик на парня с тёмными волосами.
Я-и Аньчик.
Указал Ярик на парня с азиатской внешностью.
Д, Г и Ан- приятно со всеми познакомится.
Все- взаимно.
К-лално, пошлите.
С-а куда пойдем
Я- может на речку?
-а она тут есть?
Я- да, я знаю где, пошлите.
И ребята всей своей большой компанией пошли на речку.
Дойдя до речки некоторые ребята кинулись в воду, но Лёша остался на береге. Ребята брызгались и веселились. Но тут с Саши их послышался голос.
?-ВЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТЕ!?
В метрах 15 от них стоял какой-то вожатый. Как только ребята увидел его то сразу повскакивали из воду и кинулись бежать. Вожатый помчался за ними. Они бежали со всех ног. И вот начали появляться домики. Ребята постучали в первый попавшийся дом и им открыли какие-то девочки. На спешке Лёша сказал.
-впустите пожалуйста, а то нас сейчас догонят!
Девочки отошли с прохода и впустили их в дом. Забежав всей толпой ребята сели на пол чтобы вожатый не увидел их в окно. Как только все зашли девочки закрыли  дверь на замок и спросили.
?-а от кого вы убигаете?
Ан-от вожатого, мы без их ведома на речку пошли а один из важатых нас застукал и погнался за ними.
К-ага, если бы не вы нас бы догнали, спасибо вам.
?-незачто).
В-а как вас зовут.
?-ну меня Аня.
Сказала девочка с длинными тёмными волосами. А спереди у неё были две розовые прядки.
?-меня Каролина.
Сказала девочка с похожими волосами но ниже ростом.
?-меня Кая.
Сказала девочка с длинными светлыми волосами.
? меня Наташа.
Сказала девочка с тёмными короткими волосами.
?-меня Кира.
Сказала девочка с длинными вьющимися волосами.
?-меня Амина.
Сказала девочка с длинными чёрными волосами.
К-приятно со всеми познакомится.
А-взаимно).
Пока они разговаривали к ним в дверь постучали. Они резко затихли. И Кая показала ребятам что бы они залезли под стол чтоб их не было видно. Некоторые залезли под стол, некоторые спрятались за него, а некоторые спрятались в ванной комнате.
Как только все спрятались Каролина открыла дверь. Там стоял важатый другого отряда.
Вожатый - здравствуйте девочки, вы не видели случайно ли чтоб сдесь проходила компания мальчиков?
Кар- да видели, они пошли в сторону речки.
Вожатый -спасибо.
И вожатый ушел.
Каролина закрыла дверь и сказала.
Кар- всё вылазте.
-спасибо что прикрыли, но мы наверно победим до своих домиков пока те ушли.
Кир- хорошо.
И девочки открыли дверь. Как только все вышли показался тот самый вожатый который шел со стороны речки. Он что-то заеречал и погнался за ними. Ребята все рванули с места и побежали. На этот раз они не успели добежать и их спаймали.
Вожатый- вот вы, гадёныши. Говорите с какого отряда вы!?

Хазяйское летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя