На утро Лёша проснулся....не как всегда. Он проснулся более бодрым и счастливым. В нём как будто что то ожило. Собравшись Саня и Лёша пошли на завтрак. Подойдя к столовой Лёша увидел Сашу. Подбежав они обнялись. Поговорив пару минут они всё же пошли на завтрак. Зайдя в столовую их там уже ждали ребята. Сев они начали есть и говорить. И как всегда говорил Костя.
К-угадайте что произошло этой ночью.
-Ваня и Серёга опять ебались но уже прям в комнате?
К-ДАААА!
-ЩЕГЖЖГЖНЖНАЗ НИФИГА Я ЭКСТРАСЕНС.
Сер-ты скорее экстросекс).
-эээээ, не надо так.
Сер-ну почему же)? Ты же у нас вожатого совратил, и ещё отрицаешь что ты экстросекс?
-...
Сер-СГПАСЧГВАЧСШЩЕ, да ладно тебе.
Поев ребята вышли из сталовки и думали куда бы пойти.
Ан-может на речку?
Все согласились. И всем было насрать что им запретили туда ходить без ведома вожатого и то что предупреждали что если те ослушаются их накажут.
Дойдя до речки ребята как и в прошлый раз начали купаться. Непокупавшись ещё и пяти минут их заметили двое вожатых и побежали за ними. На этот раз ребятам не удалось убежать и ребят споймали. Их отвели к их вожатому т.к. уже знали кто он.
Вожатый-Александр Андреевич! Ваши дети опять были на речке!
По лицу Саши было видно что тот зол но он ответил вожатому обсолютна спокойным голосом.
С-хорошо, я с ними проведу беседу, не могли бы вы выйти?
Обратился он к двум другим вожатым. Те кивнули и покинули комнату. После их ухода Саша начал рассаживать по комнате туда, сюда после он задал вопрос.
С-ну и кто предложил сходить на речку?
Все молчали.
С-я спрашиваю кто!?
Уже на повышином тоне спросил Саша. Лёша прекрасно понимал что никто не сознается поэтому решил взять вину на себя.
-я предложил сходить на речку...
Тихо сказал тот.
С-ах ты, ну значит и разбираться мы будем с тобой, все остальных прошу покинуть комнату.
Грозно сказал Саша. Ребята кинули грустный взгляд на Лёшу и показав знак что б тот держался вышли из комнаты закрыв за собой дверь. После того как они вышли Саша подошёл к двери и запер её. После он подошёл к Лёше который сидел на кровати и спросил.
С-зачем ты это сделал?
-...
Лёша молчал. Ведь он просто принял вину на себя, он этого не делал.
С-молчишь значит, ну ладно значит будешь наказан.
-смысле нак....
Не дав Лёше договорить Саша вцепился в его губы. Отстранившись Саша снял с его футболку и стал покрывать его тело поцелуями. После Саша снял футболку, только уже с себя. После он стянул с Лёши шорты и провёл пальцем по Лёшиному паху. Тот издал не большой тихий стон. Саша улыбнулся и снял с его боксеры. Перед им встал Лёшин пах. Саша окуратно стал водить по нём пальцем. После стал легонько надрачивать Лёше. Тот издавал тихие стоны. Саше это безумно нравилось. После Саша взял в рот сначало верхушку Лёшинога члена а потом начал набирать темп и брать в рот всё больше и больше. Когда Лёша был практически на пике Саша резко прикрутил и отстранился от Лёши. Лёша не мог терпеть и поэтому стал умолять Сашу что б тот продолжил. Помучав Лёшу пару митут Саша всё таки продолжил. Сняв с себя шорты и боксеры Саша помазал свой член смазкой и поставив Лёшу раком грубо вошёл в него. Лёша издал стон. Саша начал двигаться в нём и с каждой минутой он набирал темп. К тому времени как Саша со всей дури долбил Лёшу Лёша уже кончил. Но Саша нет поэтому Саша продолжил двигаться в нём. Саша ебал Лёшу быстро и грубо. Но у Саши никак не получалось кончить. Поэтому он решил поменять позу. Ляг на кровать он насодил Лёшу на свой член и тот начал скакать на его члене. Через пять минут Саша кончил прям в Лёшу. Выйдя из Лёши тот плюхнулся рядом с ним и поцеловав его в лоб сказал.
С-умничка).
Полежав минут пять ребята оделись и разошлись как нивчём не бывало. Лёша пошел к себе в домик. Волосы у него были растрёпаны а футболка одета шиворот на выворот и сам Лёша был красный поэтому когда он зашёл в домик ребята задали вопрос.
К-ты чего такой красный и волосы растрёпаны.
-да....так.
Ан-спасибо что прикрыл.
-незачто.
С некой одышкой говорил Лёша.
В-пиздец у тебя одышка, вы что там ебались?
-ага...
Я-чооооо, серьёзно!?
-да...
И-нихуя себе! Так что получается наш 17-ти летний мальчик больше не девственник)))?
-ну Илюх.
И-молчу, молчу.После у них был тихий час. Лёша как удивительно спал на нём. После они сходили на обед и снова гуляли. После они сходили на ужин и стали собираться на дискотеку. Собравшись они вышли всей большой компанией и направились к месту где будет дискотека. На дискотеке включали такие песни как: Lovv66 - МАЙ МАЙ, Lovv66 - трап, трап, Пошлая Молли - Райские цветы, Пошлая Молли - Все хотят меня поцеловать и много другое. И вот под конец дискотеки включили медленный танец Саня пригласил Киру, Илья пригласил Каролину. А все остальные просто стояли в сторонке. После медляка все стали расходиться и ребята тоже разошлись по комнатам и легли спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава маленькая, сори).
Может уже заканчивать фанфик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хазяйское лето
Fiksi Penggemarдумаю сдесь совместить несколько шипов)) приятного прочтения)