1 сентября
Лёша проснулся в 06:20. Умывшись он пошел завтракать. Мамы уже не было. Позавтракав он привёл себя в порядок и стал одеваться. Он одел белую оверсайз рубашку с коротким рукавом и чёрные широкие джинсы. А на ноги одел белые кросовки с белыми носками. Взяв портфель он списался со всеми друзьями и они договорились встретится в 07:20 возле его дома. Поэтому подождав ещё немного он вышел. Спустившись он поздоровался с ребятами и они направились в школу. Т.к. в этом году они были 11-й класс у них была линейка. Отстояв в жару на этой линейке каждый хотел скинуться но они воздержались от такого и пошли в класс. Зайдя в класс они сели на третий ряд на две последние парты. Костя с Владом а Саня с Лёшей. Они сидели и разговаривали. Тут прозвинел звонок и в класс вошёл директор и сказал.
Директор-здравствуйте дети, поздравляю вас с новым учебным годом. В этом году у вас будет новый классный руководитель, это учитель алгебры Александр Андреевич.
Пока директор говорил ребята не обращали на него внимания и продолжали разговаривать между собой. В класс зашол новый классный руководитель но ребята также не сильно обратили на него внимания. Тут директор сделал им замечания.
Директор-так! Деревяшкин, Ермолаев, Смоляр и Куертов я вам не мешаю!?
После её слов ребята замолчали и повернулись к доске. Вдруг возле директора они увидели Сашу который смотрел на Лёшу. Лёша посмотрел в ответ прям в глаза белобрысому и не отводя с него взгляд начал что то шептать на ухо Сане. Сегодня у ребят было два урока и эти два урока были классные часы. И вот наконец закончился первый из них. Выйдя из кабинета ребята направились в столовку. Взяв по булочке они всю перемену просидели в столовке и вот до урока осталась минуты 2 и они отправились к кабинету. Но Лёша резко захотел в туалет поэтому он сказал парням что б те шли в кабинет а он сходит в туалет и догонит их. Как только он зашёл в кабинет прозвинел звонок но Лёшу это не сильно парило поэтому сходив в туалет он решил помыть руки. Как только он включил воду он почувствовал чьи-то руки на его талии. Тот обернулся и увидел Сашу.
С-нам надо поговорить.
-говори.
С-почему ты целовался с Аней?
-она набухалась и поцеловал меня первой, я ей даже на поцелуй не отвечал. А ты даже не дав объяснить убежал а потом и вовсе сказал чтоб я уходил а то въебёшь мне.
С-ну прости.
-а вот и не прощу.
С-ну что я могу сделать для тебя чтобы ты меня простил? Хочешь я сделаю тебе преятно)?
-ты про что?
С-дома узнаешь).
-ладно, если это будет действительно приятно я прощаю тебя).
Саша улыбнулся и примкнул к таким желанным губам Лёши. Лёша тут же ответил на поцелуй. Жаль конечно что воздух не вечный и им пришлось отстраницца. Отстранившись Лёша
сказал.
-токо давай пока что не будем показывать свои отношения на публику.
С-да никто не узнает).
-ага не узнает, но если ты меня так будеш в туалете зажимать то узнать может кто угодно).
С-ладно пошли у нас так то урок илёт.
И выйдя с туалета они направились в класс. Но перед входом Лёша остановил Сашу и сказал.
-стой, довай что бы ничего не заподозрили я зайду первый один и скажу типо "а что этого ещё нет?" А потом через минут пять ты зайдешь.
С-да, окей.
Лёша постучался и открыв дверь сказал.
-здравствуйте извините за.....а что этого ещё нет?
Заходя в кабинет сказал Лёша. Сев за свою парту Ребята стали расспрашивать где он так долго был.
-да в туалет.
К-с Сашей небось зажимался.
-ага.
И вот входит Саша и здароваясь начинает вести урок.
П