06:10. У Лёши прозвинел будильник. Кое как встав с кровати он поплёлся в ванную чтобы умыться. Умывшись он взял телефон и пошел на кухню. Следов себе бутерброд он запил его Ред булом. Во время приёма пищи он переписывался с Фрамой.
ФрамаФр- короч Лёх, в 07:20 я захожу за тобой и мы идём на автобус.
Без б Сань-
Ответил Лёша и отложил телефон. Допив энергетик и пошел одеваться. Одев тоже самое что и вчера он пошел обуватся т.к. время уже было 07:10. Обувшись он сел возле выхода и стал ждать Саню и вот в дверь постучали. Лёша взял свой чемодан и вышел. Закрыв дверь они оба спустились на низ и пошли до автобуса. Когда они дошли до автобуса уже было 07:45 и возле его собирался народ. Автобус был не один их было 3. Один смешанный, второй дети от 6-13 лет, и третий подростки от 13-19 лет. Лёша и Саша пошли в третий автобус. Положив багаж они зашли в автобус и заняли места. И вот 08:00 все автобусы в одно и тоже время закрылись и поехали. Ехали они минут 30. И вот в доли начали вернётся домики в которых они скорее всего будут жить. После они въехали на территорию лагеря и их высадили возле главного корпуса. Выйдя Лёша и Саша забрали свой багаж и начали искать отряд. Возле главного корпуса стояли вожатые с табличками. Лёша и Саша первые увидели вожатого своего отряда. Он стоял с табличкой 17-19 лет. Подойдя к нему они поздоровались. Вожатый был молодой. На вид ему было лет 25. На бейджике былло написано.
Парадеев Александр Андреевич (отчество выдуманно)
25лет.
Лёша оказался прав, ведь ему действия было 25 лет. Став возле вожатого они стали ждать остальных. Спустя 15 минут все были в сборе и Александр повёл их по домикам. Домики были двух местные но некоторые были и побольше. Лёша и Саша попали в один домик. Им дали ключи от него и сказали чтоб те шли заселялись. Зайдя в нутарь дом был деревянный. Там стояло две кровати рядом с друг другом, две тумбочки, два шкафа и один стол. Всё было деревянным но относительно новым. Лёша сразу занял кровать которая поближе к окну. После он стал разлаживать вещи. Во время того как они разлаживали вещи к ним постучались. Лёша открыл дверь и с там был вожатый.
А- здравствуйте, держите эта ваша форма.
Он протянул чёрные штаны и шорты белые футболки с какими-то знаками на плечах и красные плотки которые надо будет завязывать на шею. Забрав форму Лёша поблагодарил вожатого. Тот лишь улыбнулся и добавил.
А-форму не обязательно носить каждый день, можно носить лишь когда обязательно, но сейчас вы должны одеть форму и выйти на построение отряда, хорошо?
-да, конечно.
А-хорошо, до встречи.
-до встречи.
Закрыв дверь Лёша и Саня стали рассматривать одежду. На удивление она была прям такой которую лёша любит. Длинные широкие чёрные шорты, белая оверсайз футболку и этот красны плоточек на плечах добовлял какой-то изюминки также Лёша одел белые носки и белые форсы. Как только они оделись к ним постучались открыв дверь они увидели двух ребят с ихнего отряда которые позвали из прогуляться пере построением.
?-привет)! Мы с вашего отряда, пойдёмте прогуляемся до построения и познакомимся как раз).
Сказал парнишка с ушками зайца.
А рядом с ним стоял высокий парень с коричневыми кучеряшками. Саша и Лёша согласились и заперев домик они пошли с ребятами.
-как вас зовут хоть?
?- меня Костя!
Сказал парень с ушами зайца.
?- а меня Влад!
Сказал кудрявый парень.
К- а вас как зовут?
Спросил Костя.
-меня Лёша.
Фр-да меня Саша.
К-приятно познакомится!
-взаимно).
Ребята шли и очём то болтали вдруг к ним подбежал вожатый и сквозь отдышку сказал.
А- ребята помощь нужна придумайте название и девиз отряда срочно если вы придумаете я буду очень благодарен.
Все сразу начали думать. И тут Влад выдаёт.
В- а если название "ХАЗЯЕВА".
А-отлично! Остался девиз!
-может, "ХА-ЗЯ-Е-ВА НА-ВСЕ-ГДА!"?
А-отлично, так идите собирите весь отряд расставте их по парам и прорепитируйте с ними это и марш потому что мы первые пойдём на построении.
К-хорошо.
И ребята побежали собирать весь отряд. Собрав и расставив весь отряд ребята начали репетировать.
К-и так все начинаем маршировать с правой ноги! Я и Лёха первый вы за нами! И так. Кто мы!?
Весь отряд- ХАЗЯЕВА!!!
-Наш девиз!
Весь отряд- ХА-ЗЯ-Е-ВА НА-ВСЕ-ГДА!!!
К-всё молодцы теперь к вожатому.
Все сразу быстрым шагом пошли к вожатому.
К- Александр Андреевич мы готовы!
А- отлично стонавитесь а строй щас начнётся.И вот началось построение там были все отряды и каждому надо было пройти со своим девизом. И они были первые т.к. они первый отряд. И вот директор начал говорить.
Дир- я приветствую всех вас в нашем лагере! И так поприветствуем отряды! Первый отряд Парадеева Александра Андреевича.
А- пошли. Костя довай.
К-Кто мы!?
Весь отряд- ХАЗЯЕВА!!!
-наш девиз!
Весь отряд- ХА-ЗЯ-Е-ВА НА-ВСЕ-ГДА!!!
Дир- хорошо, спасибо поприветствуем второй отряд.Доморшеровав до конца ребята встали в линейку и Александ подошли к их небольшой компашке.
А-спасибо большое, вы меня выручили.
-пожалуйста).
Ответил Лёша.
Александр лишь улыбнулся и потрепал его по голове.
После построения их повели на обед. После обеда у них было свободное время и ребята решили прогуляться по территории лагеря. Нов их компанию присоединилось ещё 2 человека. Данила и Илья. И этой большой компанией они гуляли по территории. Лёша иногда затягивался и довал Косте затянутся т.к. Костя оставил свою ашку в доме.
Тут из за угла появился вожатый в прчм тот момент когда Лёша затягивать.
А-ая, яй. Алексей, курим?)
С сарказмом сказал тот.
-нет Александр, как вы могли так подумать, я воздухом дышу)).
Ребята тихонько смеялись с хоризмы Лёши.
С-да ладно тебе, дай мне тоже затянутся). И да не называйте меня так официально можно просто на ты и просто Саша.
-хорошо, Саша)
Говорил Лёша протягивая свою ашку вожатому. Тот затянулся и вернул её Лёше.
С- ладно, идите.
Гуляли ребята ож до самого ужина. И сразу после прогулки пошли на ужин. Поужинав они попрощались и разошлись по своим домикам. 22:00 объевили отбой. Лёша снял с себя форму и одел шорты в которых он собрался спать. Он решил не надевать рубашку т.к. был жарко. Саня в то время уже спал а Лёша с выключенным светом только готовился лечь. 22:45 им постучались в дверь Лёша ещё не спал поэтомму открыл дверь. Там был Саша который улыбнулся и сказал.
С-вот ещё один элемент формы, куски их можно носить по желанию как и форму в принципе.
Договорив он отдал кепки и обратил внимание на голый торс Лёши.
С-красивое тело))).
Сказа Саша и подмигнул Лёше.
Тот смутился и покраснел.
С-да ладно тебе))), спокойной ночи помидорка).
Сказал Саша и ушел а Лёша тем временем положил кепки на стол и лёг спать.| От лица Саши|
Как только я отошёл от дома Лёши мне стали лесть мысли про него.
Мысли
*Блять какой же он красивый. Его торс прям анх, а волосы такие мягкие и его глубокие карие глаза, папа о чём я думаю? Нет. Я так не могу поступить. Тем более мне 25 а ему 17. И я не гей, вроде.. ай ладно потом разберусь*
Попытавшись отключить мысли я дошел до своего домика и лёг спать.|В следующей части рассказ пойдёт от лица Автора|
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это что вторая часть за день!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хазяйское лето
Fiksi Penggemarдумаю сдесь совместить несколько шипов)) приятного прочтения)