Весь год проходил быстро. Ребята старались учится т.к. им надо будет сдавать экзамены но также они часто гуляли. Лёша и. Ага также проводили время вместе и Саша помогал ребятам подготовится к экзамену. Но вот Март. До экзаменов осталось три месяца. Весь год у Саши с Лёшей не было практически не одной ссоры. Но вот в феврале Лёша заметил что Саша начал отдалятся. И как бы Лёша не хотел поговорить бы с ним на эту тему Саша всегда уходил от разговора говоря просто "тебе кажется", "не выдумывай".
Лёша на него не давил, он уважал личные границы. А после дня рождения Лёши вообще практически не разговаривал. И вот наконец настали весенние каникулы. Ребята решили что на каникулах они будут просто гулять а не готовиться к экзамену. Поэтому в первый же день они договорились погулять. Также ребята придумали название своей не большой компании а точней отложили название у названия их отряда.
Хазяева🤫🧏В-ребят го погуляем?
К-я за.
И-я тоже.
Фр-я тоже за.
Л-я тоже.
В-Лёх, а ты?
Я тоже за!
В-отлично! А где и во сколько встречаемся?
Фр-давайте возле Авиапарка в 14:00?
Все-окей.
И-всё, до встречи тогда.Д-до встречи.
К-до встречи.
Фр-до встречи.
До встречи -
В-до встречи.
Закончив переписку Лёша пошел собираться т.к. время было уже 13:00. Собравшись он заказ такси и выехал. Одет Лёша был не сильно тепло. Серые широкие джинсы, чёрный лонгслив а по верх чёрная жилетка. На ногах у него были чёрные кросовки. И вот подъедя к авиапарку Лёша вышел из такси и увидев ребят пошел к ним. Поздоровавшись со всеми они зашли в авиапарк. Как только они зашли Лёша предложил запустить стрим и все согласились. Запустив они стали ходить по авиапарку и время от времени кидать какие-то шуточки. Тут Влад спросил.
В-Лёх, сколько там онлайна?
-25тыся...ЧООО.
Лёша сам был в шоке ведь чаще всего онлайн у него не доходил и выше трёх тысяч.
Гуляли они долго и вот на чесах уже 19:56. Ребята до сих пор гуляли и не собирались расходится. Проходя на третьем этаже Лёша вдруг увиде Сашу который встретился с какой-то девочкой и поцеловав её они куда-то пошли. У Лёши что то ёкнуло. Но он не хотел портить общий вайб поэтому промолчал. И вот 23:24 ребята принесли решение разъежаться. Поэтому Лёша заказ такси. Когда оно приехало он попрощался с ребятами и поехал домой. Всю дорогу он думал о том случае. Когда он приехал домой он написал Саше.
Сашенька❤️🩹Саш, приезжай нам надо поговорить-
-извини, но я занят
Ну и чем же ты занят?-
-я работаю дома.
Не ври. Я видел тебя в авиапарке.
Ты там гулял с какой-то девчёнкой!
Ладно если просто гулял!
Так ты с ней поцеловался!-
Лёша был не в себя от ярости.- Лёх, я всё объясню.
Мамке своей объясниш, я тебя любил аты...изменщик.
Всё...между нами всё кончено!-Саша был потрясён.
-Лёшенька, прости пожалуйста, такого больше не повторится! Я правда изменюсь!
Но Лёше было всё равно. Он лишь прочёл сообщение и заблокировал Сашу.
Контакт Сашенька❤️🩹 был(а)
ЗаблокированЛёша был опусташон поэтому он решил запустить домашний стрим. Сделав в свой тг пост что он запускает он зашел на твич и запустил. Он долго сидел и стримил рассказывая всю эту историю и тут ему приходит донат сначала от какого-то Jojohf.
И под данатом была надпись.
Донат-Лёх, привет это Серёга, помнишь, го встретимся?
Лёша согласился. Но тут ему приходит ещё два доната один был от Дипинса.
Донат-это Ваня, я тоже буду с Серёгой.
Лёша Лишь улыбнулся и ответил "хорошо". Также был и третий донат от Акулич.
Донат-Лёша, ото Аня. Помнишь? Так вот я хотела попросить прощения за тот поступок.
Но Лёша лишь улыбнулся и ответил.
-ничего страшного Ань, на самом деле ты мне тоже нравишся.
Потом Лёхе пришел один донат от Ани и там говорилось чтоб тот написал ей. То. Ответил ок и написал. С того времени Лёша и Аня начали встречаться а Саша не мог пережить потери Лёши. Он уволился из школы и нигде не работал и в один день он не выдержал и вскрылся в своей ванне оставив лишь записку.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Следующая глава будет последняя.