На утро всё было как всегда. Только Саша и Лёша даже не смотрели друг на друга. Им было стыдно за вчерашнее? Или это что-то другое. Саня заметил что Лёша пригруснул. Поэтому когда у них был тихий час он задал вопрос.
Фр-Лёх, что с тобой? Ты весь день ходишь грустный. Что то случилось?
-нет, всё нормально Сань.
Ответил тихо Лёша.
Фр-ладно, а ты не знаешь что с Сашей? Он как и ты весь день ходит с постным лицом.
-не знаю что с ним.
Более громко и грубо ответил Лёша.
Фр-да не злись ты, я просто спросил.
-ладно, прости. Просто...я не знаю как быть...
Фр-ты про что?
-понимаешь...мне очень нравится Саша. Я прям без ума от его. Он вскружил мне голову. Но...я и понимаю что скорее всего это не взаимно...ведь он намного старше, и тем более у него вероятнее всего есть девушка...
Сказать что Саня был в ахуе это ничего не сказать. Но он решил помочь другу.
Фр-треш, но про то что он намного старше и у него вероятнее всего есть девушка это ты прав, но я могу спросить у него.
-ну и каким образом ты собираешься это сделать?
Фр-ну подойду к нему когда никого не будет ну и спрошу такой вопрос по типу "Сань, ты чего такой грустный, весь день ходишь со своим постным лицом?" Ну а там как пойдет.
-бля! Саня! Да ты гений! Если ты всё таки сделаешь это, я незнаю, я тебя расцилую.
Фр-да там уже посмотрим кто кого целовать будет. Ты меня или Саша тебя).
Лёша замолк и чуть смутился.
Фр-да ладно тебе, тебя ж никто не осуждает.
За разговорами они провели весь тихий час. И встав они пошли на обед. И в этот раз Лёша уже шел счастливый. Зайдя в столовую их уже ждали ребята. Когда те увидели что Лёша наконец то улыбается то улыбнулись в ответ.
Сев за стол они принялись есть и бурно что то обсуждать. Костя начал говорить первый.
К-блять, это пиздец, как вам повезло жить только в 2-ём.
-что уже случилось)?
К-короче, эти два молодых человека.
Сказал Костя указывая на Ваню и Серёгу.
К-ушли лвоём в ванную комнату, И ЕБАЛИСЬ ТАМ ВЕСЬ ТИХИЙ ЧАС!
Ребята сразу разродились смехом. Но Костя продолжил.
К-а мы с Владом бедные, несчастные лежали эти два чеса и слушали их стоны(, вот представьте! Ебатся в двоём когда в комнате ещё два человека и не позвать их, ужас!
Ребята ещё больше засмеялись.
К-мы бы всё там Ване напихали.
После последних слов Кости ребята засмеялись ещё больше. Лёша тоже смеялся но краем глаза увидел что возле подоконника которых находился в метрах 7 от их стола стоял Саша и грозно смотрел на Лёшу. Лёша конечно сглотнул но через секунду забыл про это и продолжил разговаривать с друзьями. После обеда ребята занесли тарелки и собирались уходить. И Саня на последок сказал Лёше.
Фр-Лёх, я останусь. Дождусь пока все уйдут и поговорю с ним.
-окей Сань, мы пошли тогда.
Фр-окей до встречи.
-до встречи).
Ребята вышли из столовой а Саня стал ждать нужного момента. И вот столовая опустела. Там остался один Парадеев. Саня подошёл к нему и спросил.
Фр-Сань, ты чего такой грустный? Весь день ходишь со своим постным лицом.
С-да, понимаешь, мне понравился один мальчик и я не знаю взаимно это или нет.
Фр-ммм...а что за мальчик.
С-ну...Лёша это. Да я понимаю что он намного младше, но я ничего не могу поделать с собой...
Фр-Сань, я могу тебе обрадовать это взаимно!
С-правда!? А ты откуда знаешь?
Фр-Лёха рассказал, поэтому вам надо поговорить.
С-надо...но как?
Фр-ну например, я знаю сдесь не далеко есть заброшенный корпус?
С-ну да, есть.
Фр-ну вот, ты можешь его туда на крышу позвать, там вы всё и обсудите, но лучше всего это делать вечером.
С-Сань! Да ты гений! У тебя есть листик?
Фр-ага).
Саня дал Саше листик. Тот написал на листике приглашение, куда надо идти и во сколько. Свернув листик он попросил передать его Лёше. Саня лишь улыбнулся в ответ и убежал. Все ребята оказались в домике Кости, Влада и Серёги с Ваней. Зайдя в дом Саня увидел Лёшу и подбежал к нему.
-ну что там?
Фр-взаимно Лёх. И вот ещё.
Саня передал Лёше преглошение. Тот быстро открыл его и прочёл. После прочтения он улыбнулся и свернул листик обратно. К этому времени все взгляды были устремлены на них. И вдруг Ярик говорит.
Я-вы про что ваще?
В-тот же вопрос.
Саня улыбается и смотря на Лёшу говорит.
Фр-да вот, влюбился в вожатого и на свиданку с ним идёт.
-это не свидание...
Тихо ответил Лёша.
Фр-ну а что, если не свидание?
К-подождите, а кто влюбился то?
Фр-Лёха!
К-и как, взаимно?
Фр-ну раз идёт на свиданку, то да).
К-оооо, мои поздравления Лёх).
Ан-подожди, сколько тебе лет?
-17...
Д-а ему сколько?
-25...
Дан-ну нихера.
И-Лёх, получается что ты самый младший из всех нас.
Подметил Илья.
-а смысле? Как самый младший?
И-ну мне 19, Косте, Даниле, Аньчику, Данону, Серёге тоже 19. А всем остальным 18 и тебе одному 17).
-пиздец.
К-вхвлцщлв).
Весь оставшийся день они провели в комнате с ребятами. После они сходили на обед и Лёше уже надо было идти на встречу с Сашей. Поэтому зайдя в комнату он взял с собой ашку и пошел к нужному месту. Дойдя он поднялся на крышу. Там уже стоял Саша и куда-то смотрел. Лёша тихо подошёл к нему и положил ему руку на плечо. Тот вздрогнул от неожиданности. Увидев Лёшу Саша сразу обнял его. И не став долго тянуть Саша сказал.
С-мне сказали что мои чувства взаимны, это правда)?
Спросил Саша.
-да...
Ответил Лёша.
Саша был в не себя от счастья. Поэтому наклонившись, т.к. Лёша был ниже его на голову, он сразу прихлынул к Лёшиным. Лёша ответил на поцилуй. Жаль конечно что воздух не вечный и им пришлось отстраницца. После Саша посмотрел в Лёшины глубокие карие глаза и сказал.
С-ну раз это взаимная, не хочешь ты стать моим парнем?
-ну я согласен).
Саша обрадовался и ещё раз поциловал Лёшу. Посидев на крыше ещё немного ребята спустились и обнявшись разошлись. Лёша побежал к своему дому. Там были все ребята забежав в дом все взгляды были уставлены на нём и Костя задал вопрос.
К-ну что)?
-мы теперь пара)!
Все ребята как один подбежала к Лёше и стали его поздравлять. После они ещё до 01:43 сидели и разговаривали. После всё разошлись. Когда никого не было Лёхо подошёл к Сане и обняв сказал.
-Спасибо Сань что помог).
Фр-да незачто).
После они оба Легли спать.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вам такой поворот событий?