A new book?/Новая книга?/¿Un nuevo libro?

9 0 0
                                    

I would like to emphasize first that I always write that the translation in Russian and Spanish is immediately below the English, but always so that you know that I do not have to write about it

Прежде всего хочу подчеркнуть, что я всегда пишу, что перевод на русский и испанский язык находится сразу под английским, но всегда знайте, что мне об этом писать не обязательно.

En primer lugar, quiero enfatizar que siempre escribo que la traducción al ruso y al español se encuentra inmediatamente debajo de la del inglés, pero siempre sé que no tengo que escribir sobre esto.

I have thought a lot about this topic
I wanted to ask if you wanted me to start a book about just one character from Beyblade Burst and you readers
I don't know exactly what it will be about yet, but rest assured there will be a lot of plot twists
So what do you think about this?
So I wanted to ask you who do you want me to write a story about first? About which character?

Я много думал на эту тему
Мне было интересно, хотите ли вы, чтобы я начал книгу только об одном персонаже из Beyblade Burst и о вас, читателях.
Я пока точно не знаю, о чем будет речь, но будьте уверены, сюжетных поворотов будет немало.
Так что ты думаешь об этом?
Итак, я хотел спросить вас, о ком вы хотите, чтобы я в первую очередь написал рассказ? Какой персонаж?

He pensado mucho en este tema.
Me preguntaba si les gustaría que comenzara un libro sobre un solo personaje de Beyblade Burst y ustedes, los lectores.
Todavía no sé exactamente de qué se tratará, pero ten por seguro que habrá muchos giros en la trama.
Entonces, ¿qué opinas sobre esto?
Entonces, quería preguntarte, ¿sobre quién quieres que escriba una historia primero? ¿Qué personaje?

Beyblade burst characters and readerWhere stories live. Discover now