Прошло уже несколько недель как он живет в общаге, а он до сих пор задаётся вопросов что он здесь делает? Он веть не помнит своего прошлого, и не помнит как очутился перед универом.
В последнее время еще и воспоминания начали накрывать с головой. Как будто ему было мало давления и напряжения от своих соседей и студентов на него.
Многие, а точнее каждый считал его странным. Странная манера общения, странные слова, странное поведение, странные вкусы, странная активность. Он был даже более активен чем Дженна, но только шатен нигде не участвовал в отличи от нее. Но не суть важно.
Сейчас парень просто хотел бы провалиться сквозь землю. Делать вид что все хорошо не самый лучший вариант, но и не самый худший. Лучше пока что не показывать настоящего себя, а то не то что странным будут считать, но и страшным маньяком каким-то, или психопатом. Там как монета повернет.
Главный герой прекрасно понимал что всем плевать на его проблемы. Ктото открыто это показывал, а ктото пытался сделать вид что желает помочь шатену. Всех их Лололошка видел насквозь.
Именно так и зову нашего главного героя. Лололошка. Странное, но очень красивое имя.
Даже имя странное.. Неужели пареньку суждено всегда и везде быть странным? Неужели нигде он не будет своим? Эти вопросы усиливались с каждым новым днем молодого студента. Тоска веяла только сильней вокруг него, что кстати он умело скрывал за своей, с виду, добродушной улыбке. На самом деле наигранной, он умеет подделывать эмоции. Ему пришлось научиться.
Сейчас же наша маленькая звездочка Ло-шка была в бескрайней пустоте. Вокруг до поры до времени не было никого. Вдруг начали появляться люди вокруг нашей звезды. Точнее силуэты людей, по другому тени. По ним можно было понять, смотрели они прямо на Ло. И видимо смотрели недовольно.
Как только все тени появились, а их было настолько много, что не сосчитать, то каждый сначала начал по очереди говорить чтото плохое про звездочку, а после уже все начали как-то говорить вместе и уже переходя на крик. Этого Лололошка и боится. Он боится когда на него кричат и давят, когда манипулируют им. Боится потерять всех, боится одиночества. Хоть это же самое одиночество зачастую и спасает его. А может и нет. Кто знает, кто знает.
Сейчас же свет нашей звезды начал угасать, причём стремительно. Как же он перепугался. Слезы сами уже шли по щекам, точнее даже бежали ручьем. Всхлипы, вздохи боли и одиночества. Как же больно в груди, как же одиноко в сердце, как же пусто в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна большая проблема.
FanfictionЧто-то милое старалась написать, и в то же время грустное.