Проходит достаточное количество дней с того вечера. Тайлера конечно жалко, но через время волнение и напряженноя обстановка развеивается и отдаляется от этого блока. Отношения между друг другом потихоньку перерастают назад в дружеские. Мнение про Лололошку также быстро меняется. Да, его считали странным, слегка придурочным и чудаковатым, но разве им это мешает помогать и доверять друг другу? Не думаю, это только сближает. Тот же Дилан со временем начал тратить больше слов на них, чем до этого, и это всех только радует.Возможно, уход музыканта был наилучшим исходом событий для решения их конфликта, который забылся также быстро, как и начался. За это время особо ничего интересного не происходит. Ло как всегда носится по всему городу и выполняет задания, вечно приходя грязным с улицы, просто кто-то в шахтах зависает и по лесу носится быстрее северного оленя, но этого никто не узнает. Дилан стал чаще покидать свою комнату, даже сидя за ноутбуком, в своей спальне он начал появляться реже. Брэндон хоть и старался временами написывать Тайлеру, но всё равно занялся своей учёбой, хоть и немного, но продвигаясь в этом деле. Карл стал немного меньше спешить и стал более спокойным, видно, что ситуация его слегка подкосила, но не настолько чтобы убиваться.
Один из подобных дней развеял новый студент и их новый сожитель - Чед. Ребята немного повозмущались по этому поводу, но приняли его как своего. По началу отношение с ним было натянутым, буквально сквозь отвращение. Но на жизнь злиться из-за этого или на судьбу, решать уж не нам. Всё таки они сблизились, и даже договорились сходить в поход, и всё для того, чтобы узнать что-то новое друг о друге, а тем более о странном иностранце и о новеньком.
***
Выходной. Отличный день для того чтобы выспаться. Но не для этих пятерых ребят. Иностранец с шести утра еще бегает по всему общежитию, выполняя задания, а остальные только ближе к десяти начинают пробуждаться. Но это особо никого не беспокоит, и они все дружненько, стоя в импровизированной прихожей, забрасывают ранцы за спину. Хорошо что идти всего-то до машины Брэндона не далеко.
Ребята рассаживаются кто куда. Лоше повезло занять место на переднем пассажирском сиденье. Карл и Дилан сидят сзади, а Чеду пришлось ехать в кузове (?). Все были довольны, никто не остался обиженным. А вскоре и до нужного места доехали. Выходя из машины, все спокойным шагом направились глубже в лес, разговаривая о своём и подкалываю друг друга. Атмосфера вокруг них приятная, кажется что даже белки забегали оживленней, а птицы запели громче. Зверьки словно открыли второе дыхание, ведь шорохи от беготни маленьких лапок слышался почти везде. Ребят это не пугает, ведь за своими голосами они ничего большего и не слышат. Ну.. Почти не слышат.