6 глава: Завтра точно будет лучше, чем вчера.

430 21 10
                                    


Утро. Такое сонное и нетерпеливое. Солнышко пытается подняться насколько возможно выше, а шатен и не думал вставать.

Все конечно понимают причину, но надо позавтракать. О расписании принятия пищи мироходца волнуется почти весь блок. Но Тайлер достаточно вкусно готовит, уж лучще Дилана точно. Так что переживать на счет питания Лошика сегодня не стоит.

И вот уже восемь часов. В комнате кроме самого Ло никого нет. Видимо Тайлер на кухне, а остальные уже ушли к автобусу. Дилан по дороге несколько раз помолился за Тайлера, чтобы тот справился. А Карл полностью доверяет черноволосому, так что особо не переживал.

Брендона с ними не было, он уехал куда раньше Дилана и Карла. Но небольшое волнение тоже было на его душе. Но зацикливаться на этом в такой теплый денек не очень хорошая идея, так веть? Вот и я так думаю.

Все таки Лололошка решается встать с кровати чтобы сходить попить. Если Дилана он еще мог позвать для этого, через пытку своей совести конечно, то Тайлера он точно просить не будет не о чем. Не хватало ему довести Музыканта до состояния такой ненависти, что даже любая влюбленная первоклашка позавидует.

Переодевшись, Звёздочка тихо выходит из комнаты, стараясь не привлекать к себе внимания. Но фортуна никогда не была на его стороне, а если и была, то точно не в это утро. Выйдя из комнаты, он врезался прямо в студента, который нес с собой кофе, и который теперь красовался на его рубашке.

Не лучшее утро, что шатен заметил сразу. Немного пугливо подняв взгляд, он слишком кинув тихое и быстрое «Прости» и быстро, насколько ему позволяли не полностью востановившиеся силы, убежал в туалет, заперевшисб там.

За дверью послышался явно злой вздох, и не менее грозные шаги. Его сосед по блоку был явно не в настроении. Хотя кто был бы рад, если бы его оставили заботиться о своем, на данный момент, злейшем враге? Именно. Никто. Да и Ло не особо рад. Он с удовольствием побыл бы еще один день вместе с Диланом, но не судьба.

Брюнет сам не хотел оставаться с больным. Оно и понятно. Один день помучался, второй уже не захочешь. Ну и зря, наверное. Для Ло зря, а у Дилана прям груз с плеч упал в этот день. Но сова мы уходим от темы нашей истории. Хе-хе.

Ло скатывается по двери ванной на пол, и, сидя облокотившись об нее, прижал ноги к себе ближе. За пределами ванной комнаты вроде стало тише. Видимо Тайлер занялся чем-то другим, возможно пошёл переодевать рубашку. Вполне актуальный вариант, учитывая что утренный кофе не задался и даже не был попробован.

Одна большая проблема.Место, где живут истории. Откройте их для себя